Предприниматель считает, что для продажи автомобиля в Германии "надо улучшить рамы, так как мотор очень громко работает, доделать электрику". По его словам, мотор Steyr, который устанавливается на "Волгу", не соответствует европейским требованиям ЕВРО-3, но отвечает вкусам в Германии.
Предполагается, что минимальная цена одиннадцатой "Волги" составит 18 тыс евро. По оценкам специалистов компании, в Германии можно продавать от 1 тыс 200 до 1 тыс 500 автомобилей в год. Кроме того, около 1 тыс "Волг" можно реализовывать в Швейцарии, Австрии, Чехии, Бельгии, Дании и Франции.
Из модельного ряда, выпускаемого Горьковским автомобильным заводом, немецкий предприниматель обратил внимание и на автомобили семейства "ГАЗель" и "Соболь". "У нас есть люди, которые занимаются своим собственным ремеслом и нуждаются в подобных автомобилях", - сказал Йеше. Относительно "Волги" ГАЗ-3110 немецкий предприниматель заявил, что это простая машина, легкая в обслуживании, недорогая /5 тыс евро/. Она может использоваться в Германии в качестве такси, добавил Йеше.
В настоящее время Хорст Йеше и специалисты "ГАЗа" ведут переговоры о предстоящей совместной работе, прорабатывают технические детали сделок.