Рейтинг@Mail.ru
За последние пять лет на Дальневосточной железной дороге современные путепроводы заменили 100 переездов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За последние пять лет на Дальневосточной железной дороге современные путепроводы заменили 100 переездов

Читать ria.ru в
Дзен
За последние 5 лет на Дальневосточной железной дороге закрыто 100 переездов, их заменили современные путепроводы. Упразднение переездов происходит в рамках специальной программы "Переезд". Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/, в понедельник в Хабаровске закрыт и демонтирован очередной автомобильный переезд через железнодорожную линию на 8 тыс 525-ом км Транссибирской магистрали. Этот переезд 70 лет разделял индустриальную часть Хабаровска. Однако, несмотря на наличие дежурных по переезду, автоматики, шлагбаумов и других заградительных средств, многие водители постоянно пытались проехать перед идущими поездами, часто попадая в аварийные ситуации. Теперь потоки автомобилей и поезда разведены. Над рельсами построен капитальный путепровод. Он ускоряет движение машин и обеспечивает безопасность движения. На оборудование современными системами безопасности одного переезда требуется 1 млн рублей, отметили в пресс-центре...
ВЛАДИВОСТОК, 18 ноября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. За последние 5 лет на Дальневосточной железной дороге закрыто 100 переездов, их заменили современные путепроводы. Упразднение переездов происходит в рамках специальной программы "Переезд".

Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/, в понедельник в Хабаровске закрыт и демонтирован очередной автомобильный переезд через железнодорожную линию на 8 тыс 525-ом км Транссибирской магистрали.

Этот переезд 70 лет разделял индустриальную часть Хабаровска. Однако, несмотря на наличие дежурных по переезду, автоматики, шлагбаумов и других заградительных средств, многие водители постоянно пытались проехать перед идущими поездами, часто попадая в аварийные ситуации.

Теперь потоки автомобилей и поезда разведены. Над рельсами построен капитальный путепровод. Он ускоряет движение машин и обеспечивает безопасность движения.

На оборудование современными системами безопасности одного переезда требуется 1 млн рублей, отметили в пресс-центре ДВЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала