Рейтинг@Mail.ru
В Москве начнется ретроспективный показ фильмов Серхио Кабреры - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве начнется ретроспективный показ фильмов Серхио Кабреры

Читать ria.ru в
Дзен
В Институте Сервантеса в Москве 12-14 ноября пройдет ретроспектива фильмов выдающегося колумбийского режиссера Серхио Кабреры. Как сообщили РИА "Новости" в Институте, на открытии ретроспективы выступит посол Испании в России Хосе Мария Роблес Фрага, колумбийский дипломат и деятель кино Луис Альфредо Санчес, а также сам Серхио Кабрера. Зрители смогут увидеть три картины режиссера - "Стратегия улитки", "Илона приходит с дождем", "Переворот на стадионе". Первые фильмы были сняты в Колумбии в 20-е годы XX столетия благодаря энтузиазму первых кинематографистов, влюбленных в чудесное открытие, и не принесли никакого дохода. Пионерами колумбийского кино стали несколько креольских предпринимателей, один итальянец и братья Асеведо, которых колумбийцы считают первыми классиками кинематографа. В конце тридцатых годов ХХ века с колумбийских экранов исчезают европейские звезды немых фильмов, уступая место голивудским звездам звукового кино. В семидесятые годы появляются режиссеры, получившие...
МОСКВА, 12 ноября. /Корр. РИА "Новости"/. В Институте Сервантеса в Москве 12-14 ноября пройдет ретроспектива фильмов выдающегося колумбийского режиссера Серхио Кабреры.

Как сообщили РИА "Новости" в Институте, на открытии ретроспективы выступит посол Испании в России Хосе Мария Роблес Фрага, колумбийский дипломат и деятель кино Луис Альфредо Санчес, а также сам Серхио Кабрера.

Зрители смогут увидеть три картины режиссера - "Стратегия улитки", "Илона приходит с дождем", "Переворот на стадионе".

Первые фильмы были сняты в Колумбии в 20-е годы XX столетия благодаря энтузиазму первых кинематографистов, влюбленных в чудесное открытие, и не принесли никакого дохода. Пионерами колумбийского кино стали несколько креольских предпринимателей, один итальянец и братья Асеведо, которых колумбийцы считают первыми классиками кинематографа.

В конце тридцатых годов ХХ века с колумбийских экранов исчезают европейские звезды немых фильмов, уступая место голивудским звездам звукового кино.

В семидесятые годы появляются режиссеры, получившие образование в Европе и США, и это дает новый импульс развитию колумбийского кино. Вместе с ними на сцену выходят молодые кинематографисты, снимающие острые фильмы, не укладывающиеся в привычные рамки. Ряд фильмов получил десятки международных премий на различных фестивалях, в том числе и на фестивале в Москве.

В восьмидесятые годы благодаря стараниям самих деятелей кино государство создает Институт Развития Кинематографии. Под его руководством и с соответствующими бюрократическими сложностями снимаются десятки фильмов, разных по качеству, художественному направлению и длине: полнометражные, короткие, документальные.

Когда в девяностые годы Институт Развития Кинематографии прекращает свое существование, колумбийское кино вновь остается без поддержки государства. Тем не менее, некоторые режиссеры, начавшие работать в эти годы, в том числе и Серхио Кабрера, продолжают снимать фильмы, которые в последние пять лет получают международное признание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала