Рейтинг@Mail.ru
Руководители железнодорожных ведомств России и двух корейских государств не позднее ноября обсудят пути воссоединения их железных дорог - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководители железнодорожных ведомств России и двух корейских государств не позднее ноября обсудят пути воссоединения их железных дорог

Читать ria.ru в
Дзен
Встреча руководителей железнодорожных ведомств России, Республики Корея и КНДР по проблемам реконструкции и соединения Транскорейской железной дороги должна состояться не позднее ноября текущего года. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил во вторник журналистам министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев. По его предложению, эта встреча должна пройти во Владивостоке. Как сообщил министр, после его недавнего посещения Пхеньяна остались несколько нерешенных принципиальных вопросов. В частности, до сих пор не выбран вид колеи, которая будет проложена. Существуют три варианта - прокладка европейской /узкой/ железнодорожной колеи, российской /широкой/ или же совмещенной колеи. Как отметил Фадеев, выбор последнего варианта значительно увеличит срок реализации всего проекта, а также создаст дополнительные трудности при реконструкции. Северокорейская сторона также не определилась с маршрутом трассы - либо она пойдет через российскую приграничную станцию Хасан, либо через...
МОСКВА, 5 ноября. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. Встреча руководителей железнодорожных ведомств России, Республики Корея и КНДР по проблемам реконструкции и соединения Транскорейской железной дороги должна состояться не позднее ноября текущего года. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил во вторник журналистам министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев.

По его предложению, эта встреча должна пройти во Владивостоке. Как сообщил министр, после его недавнего посещения Пхеньяна остались несколько нерешенных принципиальных вопросов. В частности, до сих пор не выбран вид колеи, которая будет проложена.

Существуют три варианта - прокладка европейской /узкой/ железнодорожной колеи, российской /широкой/ или же совмещенной колеи. Как отметил Фадеев, выбор последнего варианта значительно увеличит срок реализации всего проекта, а также создаст дополнительные трудности при реконструкции.

Северокорейская сторона также не определилась с маршрутом трассы - либо она пойдет через российскую приграничную станцию Хасан, либо через Китай, но с дальнейшем выходом на Транссиб в обоих вариантах.

Как заявил министр, российские специалисты сейчас находятся "в середине разработки технико-экономического обоснования".

"Мы затребовали от Кореи окончательно остановиться на выборе вида колеи и маршрута", - сказал Фадеев. Он надеется, что на предстоящей трехстороннеей встрече будут даны ответы на эти вопросы.

Геннадий Фадеев подчеркнул важность для России проекта соединения железных дорог Корейского полуострова с Транссибом. По словам министра, после его реализации Россия сможет перевозить по магистрали до 500 тыс контейнеров ежегодно и получать прибыль свыше 1 млрд долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала