По его предложению, эта встреча должна пройти во Владивостоке. Как сообщил министр, после его недавнего посещения Пхеньяна остались несколько нерешенных принципиальных вопросов. В частности, до сих пор не выбран вид колеи, которая будет проложена.
Существуют три варианта - прокладка европейской /узкой/ железнодорожной колеи, российской /широкой/ или же совмещенной колеи. Как отметил Фадеев, выбор последнего варианта значительно увеличит срок реализации всего проекта, а также создаст дополнительные трудности при реконструкции.
Северокорейская сторона также не определилась с маршрутом трассы - либо она пойдет через российскую приграничную станцию Хасан, либо через Китай, но с дальнейшем выходом на Транссиб в обоих вариантах.
Как заявил министр, российские специалисты сейчас находятся "в середине разработки технико-экономического обоснования".
"Мы затребовали от Кореи окончательно остановиться на выборе вида колеи и маршрута", - сказал Фадеев. Он надеется, что на предстоящей трехстороннеей встрече будут даны ответы на эти вопросы.
Геннадий Фадеев подчеркнул важность для России проекта соединения железных дорог Корейского полуострова с Транссибом. По словам министра, после его реализации Россия сможет перевозить по магистрали до 500 тыс контейнеров ежегодно и получать прибыль свыше 1 млрд долларов.