Рейтинг@Mail.ru
На мысе Варандей в Ямало-Ненецком автономном округе началась эксплуатация второй очереди Арктического подводного погрузочного терминала - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На мысе Варандей в Ямало-Ненецком автономном округе началась эксплуатация второй очереди Арктического подводного погрузочного терминала

Читать ria.ru в
Дзен
Как сообщили в пятницу РИА "Новости" в пресс-службе администрации ЯНАО, подводное сооружение представляет собой монолитную стальную конструкцию диаметром 12 метров, высотой около 3 метров и весом более 100 тонн. Специальное техническое устройство дает возможность "пришвартовывать" танкеры с любой стороны терминала. Длина дюкера - 4,8 км, диаметр - 270 мм, рабочее давление в шланге - 30 атмосфер. Мощность терминала при правильно построенной работе танкеров - до 20 млн тонн нефти в год. Танкер может быть загружен на нем за 5 часов. Новая система перевалки нефти предусматривает круглогодичную работу при любых погодных условиях. Она способна устойчиво работать при низких температурах и высоте морской волны до 5 метров. Новый терминал будут обслуживать 5 танкеров усиленного ледового класса типа "Астрахань". Срок окупаемости проекта должен составить не более 5 лет. Владельцем терминала и дюкера является Мурманское морское пароходство, которому принадлежит и идея создания сооружения. Оно...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 сентября. /Корр. РИА "Новости" Вячеслав Калашников/. На мысе Варандей в Ямало-Ненецком автономном округе /ЯНАО/ началась эксплуатация второй очереди Арктического подводного погрузочного терминала /АППТ/ и подводного трубопровода /дюкера/.

Как сообщили в пятницу РИА "Новости" в пресс-службе администрации ЯНАО, подводное сооружение представляет собой монолитную стальную конструкцию диаметром 12 метров, высотой около 3 метров и весом более 100 тонн. Специальное техническое устройство дает возможность "пришвартовывать" танкеры с любой стороны терминала.

Длина дюкера - 4,8 км, диаметр - 270 мм, рабочее давление в шланге - 30 атмосфер. Мощность терминала при правильно построенной работе танкеров - до 20 млн тонн нефти в год. Танкер может быть загружен на нем за 5 часов.

Новая система перевалки нефти предусматривает круглогодичную работу при любых погодных условиях. Она способна устойчиво работать при низких температурах и высоте морской волны до 5 метров. Новый терминал будут обслуживать 5 танкеров усиленного ледового класса типа "Астрахань". Срок окупаемости проекта должен составить не более 5 лет.

Владельцем терминала и дюкера является Мурманское морское пароходство, которому принадлежит и идея создания сооружения. Оно не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире, отметили в пресс-службе.

По прогнозу специалистов пароходства, до конца года через терминал планируется перекачать до 500 тыс тонн нефти.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала