Рейтинг@Mail.ru
В первый день работы 4-го Международного "Гидроавиасалона-2002" была продемонстрирована трехчасовая программа показательных полетов гидроавиатехники - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В первый день работы 4-го Международного "Гидроавиасалона-2002" была продемонстрирована трехчасовая программа показательных полетов гидроавиатехники

Читать ria.ru в
Дзен
В первый день работы 4-го Международного "Гидроавиасалона-2002" была продемонстрирована трехчасовая программа показательных полетов гидроавиатехники. Как передает корреспондент РИА "Новости", всеобщее внимание зрителей привлек полет второго экземпляра гидросамолета Бе-200, закупленного для МЧС РФ. Накануне вечером Бе-200 прилетел для участия в выставке из Иркутска, где он был выпущен Иркутским научно-производственным объединением специально к открытию авиасалона. По словам Геннадия Панатова, главного конструктора Таганрогского научно-технического комплекса имени Бериева, где сконструирован этот самый крупный в мире самолет-амфибия, Бе-200 - "самолет уникальный, ничего подобного в западной авиатехнике нет". В частности, он способен, не останавливаясь, а глиссируя по воде, за 12 сек набрать в резервуары 12 тонн воды и обрушить ее на очаг возгорания. Панатов сообщил, что эти уникальные возможности первый экземпляр Бе-200 недавно продемонстрировал в Париже, вызвав удивление...
ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 4 сентября. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В первый день работы 4-го Международного "Гидроавиасалона-2002" была продемонстрирована трехчасовая программа показательных полетов гидроавиатехники.

Как передает корреспондент РИА "Новости", всеобщее внимание зрителей привлек полет второго экземпляра гидросамолета Бе-200, закупленного для МЧС РФ.

Накануне вечером Бе-200 прилетел для участия в выставке из Иркутска, где он был выпущен Иркутским научно-производственным объединением специально к открытию авиасалона.

По словам Геннадия Панатова, главного конструктора Таганрогского научно-технического комплекса имени Бериева, где сконструирован этот самый крупный в мире самолет-амфибия, Бе-200 - "самолет уникальный, ничего подобного в западной авиатехнике нет". В частности, он способен, не останавливаясь, а глиссируя по воде, за 12 сек набрать в резервуары 12 тонн воды и обрушить ее на очаг возгорания.

Панатов сообщил, что эти уникальные возможности первый экземпляр Бе-200 недавно продемонстрировал в Париже, вызвав удивление специалистов. Возможности Бе-200 оказались вдвое выше, чем у лучшего западного образца пожарной авиатехники - канадского гидросамолета "Канадиер".

Панатов подтвердил, что 3 самолета Бе-200 из 7 заказанных МЧС РФ уже к середине 2003 года должны поступить в распоряжение министерства.

Показательные полеты на авиасалоне в Геленджике продемонстрировали также российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала