Рейтинг@Mail.ru
Речевой самописец самолета Ил-86 после его падения близ аэропорта Шереметьево работал еще 1,5 часа, стирая имеющиеся записи разговоров между членами экипажа - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Речевой самописец самолета Ил-86 после его падения близ аэропорта Шереметьево работал еще 1,5 часа, стирая имеющиеся записи разговоров между членами экипажа

Информация о последних минутах Ил-86 уничтожена самописцем

Читать ria.ru в
Дзен
Самописец, записывающий разговоры между членами экипажа самолета Ил-86, потерпевшего катастрофу близ аэропорта Шереметьево, после падения работал еще 1,5 часа, трижды прокрутив магнитную пленку по кругу, стирая предыдущие записи. Поэтому на пленке не осталось каких-либо данных о последних минутах экипажа о переговорах между летчиками. Об этом сообщил заместитель государственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Александр Емцов.
МОСКВА, 22 августа. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Речевой самописец, записывающий разговоры между членами экипажа внутри кабины самолета Ил-86, потерпевшего катастрофу 28 июля близ аэропорта Шереметьево, после падения работал еще 1,5 часа.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в четверг на брифинге в Москве сообщил заместитель государственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Александр Емцов.

Несмотря на пожар, самописец, находившийся в пламени, охватившем кабину самолета, трижды прокрутил магнитную пленку по кругу, при каждой прокрутке стирая имеющуюся предыдущую запись, сказал Емцов. Поэтому на пленке не осталось каких-либо данных о последних минутах экипажа, о приказах командира воздушного судна и о переговорах между летчиками, сказал он.

"Эти данные нам очень бы помогли, так как до настоящего времени госкомиссии не ясно, почему стабилизатор угла подъема самолета оказался при взлете в запредельном положении /более 12 градусов/", - сказал Емцов.

По его словам, у госкомиссии три предположения: стабилизатор переведен в эту позицию экипажем; он оказался там из-за технического дефекта авиалайнера; на его установку на этот угол повлияли другие системы управления самолетом.

Емцов отметил, что в своем запредельном положении стабилизатор оказался уже через 2 секунды после взлета самолета. "Можно предположить, что экипаж быстро заметил это отклонение стабилизатора от нормы и пытался выправить пространственное положение самолета, но ему это не удалось",- сказал заместитель руководителя госкомиссии.

Емцов отметил, что члены госкомиссии установили, что авиалайнер перед полетом был в исправном состоянии - все его системы за 14 минут до взлета были в норме",- сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала