Двадцать один год назад, 21 июля 1981 года, Клинский пивокомбинат выпустил первую партию пива "Клинское". С тех пор оно не только получило признание у нескольких поколений потребителей, но и из местного пива превратилось в национальный брэнд пивоваренного холдинга "САН Интербрю". Этому способствовало и неизменно высокое качество, соответствующее самым высоким стандартам, принятым в компании, и современные технологии, внедряемые на всех заводах холдинга.
В течение всей истории "Клинского" производитель вносил изменения в ассортимент выпускаемой продукции и в его упаковку, чутко реагируя на покупательский спрос. До недавнего времени основной тарой для "Клинского" были стеклянные бутылки емкостью 0,5 л и 0,33 л. В июне 2002 года в результате модернизации действующего производства и пуска в строй новых производственных мощностей на ОАО "Клинский пивокомбинат" начался выпуск пива "Клинское" в алюминиевых банках емкостью 0,5 л.
С целью приблизить "Клинское" к потребителю было решено производить этот брэнд и на других заводах "САН Интербрю". Совсем недавно выпуск брэнда был также налажен на Ивановской пивоваренной компании и ЗАО "Росар" в Омске.
"САН Интербрю" - вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая на Украине. Компания представляет собой стратегическое партнерство между "Интербрю", одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1992 года. Основные марки компании - "Стелла Артуа", "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "Волжанин" в России и "Черниговское", "Монастырское" и "Янтарь" на Украине.
ОАО "Поволжье" - одно из крупнейших предприятий в составе холдинга "САН Интербрю". Начало производства пива "Клинское" в Волжском - результат сотрудничества холдинга с администрацией Волгоградской области, а также значительных инвестиций компании в региональную экономику, ведущих к увеличению производства, созданию рабочих мест и к росту налоговых поступлений в местный бюджет.