МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. В
компании "Би Лайн" не ожидают обращений абонентов в суд в связи с произошедшими
накануне сбоями в предоставлении услуг мобильной связи. Об этом в интервью РИА
"Новости" в четверг сообщил Михаил Умаров - руководитель службы по связям с
общественностью компании "ВымпелКом", предоставляющей услуги мобильной
телефонной связи под торговой маркой "Би Лайн".
> По словам Умарова, "до сих пор таких обращений зафиксировано не было, и мы не ожидаем их и в дальнейшем".
За последние два с небольшим месяца произошло два сбоя в предоставлении мобильной связи в сетях "Би Лайн".
Последний сбой 3 июля, по словам Умарова, был связан с неполадками в программном обеспечении одного из пяти московских коммутаторов компании, расположенного в Центре города. По предварительным оценкам специалистов компании, сбоем "была затронута небольшая часть абонентской базы" в столице - менее 20 проц.
Умаров отметил, что "любая техника подвержена сбоям". Он напомнил об аналогичных сбоях в компании МТС годичной давности - там техника выходила из строя 4 раза за несколько месяцев.