Рейтинг@Mail.ru
В "Би Лайне" считают маловероятным возможный отток абонентов компании в связи с имевшими место в последнее время сбоями в предоставлении услуг мобильной телесвязи - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В "Би Лайне" считают маловероятным возможный отток абонентов компании в связи с имевшими место в последнее время сбоями в предоставлении услуг мобильной телесвязи

Читать ria.ru в
Дзен
В одной из крупнейших российских компаний мобильной телесвязи "Би Лайн" считают маловероятным возможный отток клиентов в связи с имевшими место в последнее время сбоями в предоставлении услуг связи. > В интервью РИА "Новости" в четверг руководитель службы компании по связям с общественностью Михаил Умаров заявил, что "ВымпелКом", предоставляющий услуги мобильной телефонной связи под торговой маркой "Би Лайн", "не ожидает оттока абонентов в связи с произошедшими сбоями". За последние два с небольшим месяца произошло два сбоя в предоставлении услуг мобильной телесвязи. Первый был зарегистирован в конце апреля, а второй - 3 июля. Умаров через РИА "Новости" принес извинения клиентам за причиненные неудобства. Говоря о причинах сбоя, представитель компании отметил, что они были связаны с неполадками в программном обеспечении одного из пяти московских коммутаторов компании, расположенного в Центре города. По предварительным оценкам специалистов компании, сбоем "была затронута небольшая...
МОСКВА, 4 июля. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. В одной из крупнейших российских компаний мобильной телесвязи "Би Лайн" считают маловероятным возможный отток клиентов в связи с имевшими место в последнее время сбоями в предоставлении услуг связи.

> В интервью РИА "Новости" в четверг руководитель службы компании по связям с общественностью Михаил Умаров заявил, что "ВымпелКом", предоставляющий услуги мобильной телефонной связи под торговой маркой "Би Лайн", "не ожидает оттока абонентов в связи с произошедшими сбоями".

За последние два с небольшим месяца произошло два сбоя в предоставлении услуг мобильной телесвязи. Первый был зарегистирован в конце апреля, а второй - 3 июля.

Умаров через РИА "Новости" принес извинения клиентам за причиненные неудобства.

Говоря о причинах сбоя, представитель компании отметил, что они были связаны с неполадками в программном обеспечении одного из пяти московских коммутаторов компании, расположенного в Центре города. По предварительным оценкам специалистов компании, сбоем "была затронута небольшая часть абонентской базы" в столице - менее 20 проц.

По словам Умарова, связь была полностью восстановлена приблизительно к 23.00 мск. При этом он добавил, что у некоторых пользователей были проблемы и после упомянутого им времени - "люди просто не перегрузили свои телефоны".

Отвечая на вопрос о проблемах неустойчивости работы оборудования компании, представитель "Вымпелкома" отметил, что "любая техника подвержена сбоям". Он напомнил об аналогичных сбоях и в других компаниях мобильной телесвязи, в частности, МТС, где в прошлом году техника выходила из строя 4 раза за несколько месяцев.

Умаров сообщил, что сети "Би Лайн" оснащены новейшим оборудованием компании "Алкатель", которое обеспечивает в том числе и такую эксклюзивную на сегодняшний день услугу, как мобильный интернет.

Умаров заявил, что АО "ВымпелКом" не намерено уступать лидерство в Москве. Компания, по его словам, демонстрирует "мощные темпы наращивания обрудования, выделяя на это значительные средства". Так, за июнь в Москве были введены в строй более 50 новых базовых станций - почти по две станции в день.

Все это, по мнению представителя компании, свидетельствует о том, что "ВымпелКом" не собирается уступать конкурентам лидерство. По данным экспертов компании, на конец первого квартала текущего года абонентская база "ВымпелКома" по Москве насчитывала 2,7 млн пользователей, у ближайшего конкурента - компании МТС - 2,2 млн абонентов.

Умаров утвердительно ответил на вопрос о возможном обострении конкуренции в секторе мобильной связи в московском регионе. Оно связано, по мнению Умарова, не со сбоями техники, а с "насыщением рынка". "На сегодняшний день около 5 млн москвичей имеют мобильные телефоны, 4 млн пользуются услугами МГТС - таким образом рынок приближается к своему потолку," - сказал представитель "ВымпелКома".

Касаясь перспектив развития компании, Умаров отметил, что руководство "ВымпелКома" планирует дальнейший рост не только по числу абонентов, но и по уровню сервисного обслуживания и вводу новых услуг. При этом он напомнил, что на конец первого квартала текущего года ее абонентская база насчитывала 3,1 млн пользователей.

По словам представителя компании, в ближайшие 3 года "ВымпелКом" намерен инвестировать 1 млрд долларов в развитие региональных сетей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала