Как передает корреспондент РИА "Новости", несмотря на устойчивое представление общественности о вылетевших в "избирательную трубу" рекламных миллиардах, расходы политических объединений, завоевавших представительство в высшем законодательном органе страны, оказались весьма скромными.
Так, победившие на выборах социалисты потратили на популяризацию своих кандидатов 400 млн форинтов /около 1,6 млн долларов/. Точно в такую же сумму уложилась и главная оппозиционная партия в Государственном собрании нового созыва - Союз молодых демократов.
Партнер социалистов по правительственной коалиции - Союз свободных демократов проявил еще большую "скромность". Стоимость "похода" либералов за голосами избирателей составила 300 млн форинтов /1,2 млн долларов/.
Представили свои данные о рекламных расходах и политические объединения, не сумевшие преодолеть 5-процентного парламентского барьера. Так, радикальная партия Венгерской справедливости и жизни на пропаганду своих взглядов израсходовала 123 млн форинтов /около 0,5 млн долларов/.