НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 июня. /Корр. РИА "Новости" Жанна
Воронова/. Видеоролики, победившие на конкурсе второго международного
фестиваля социальной рекламы "МЫWE" в номинации "телереклама", будут размещены в
эфире центральных российских телеканалов. Как передает корреспондент РИА
"Новости", об этом в субботу на заседании "круглого стола" "Социальная реклама с
точки зрения бизнеса, государства и общества" сообщил президент Рекламного
совета России Владимир Кисмерешкин.
По его словам, соответствующие договоренности с руководителями телеканалов уже достигнуты. Предполагается, что ролики будут транслироваться в течение июля-августа.
Кроме того, в рамках фестиваля проводятся конкурсы в номинациях: печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, этикетка и упаковка, реклама на транспорте, реклама в Интернете, реклама на нетрадиционных носителях, рекламная кампания, пиар-кампания, социальный проект.
Еженедельник "Спутник-Новости", издающийся РИА "Новости" для наших соотечественников за рубежом, учредил специальную номинацию в разделе "Печатная реклама" - "За самую космополитичную социальную рекламу".
Победители будут названы 9 июня на церемонии закрытия фестиваля.