Как отметил в ходе заседания круглого стола президент Рекламного совета России Владимир Кисмерешкин, этот фонд должен быть неким координирующим общественным органом, в состав которого вошли бы как представители компаний по производству рекламы, так и представители министерства по антимонопольной политике России, министерства по делам печати, телерадиовещания РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Рекламного совета.
Основная задача фонда - стимулировать производство, размещение и распространение социальной рекламы в России путем разработки поправок в закон "О рекламе". По словам Кисмерешкина, в первую очередь, необходимо разработать механизм финансирования социальной рекламы /либо это будет госзаказ, либо спонсоры/, схему размещения в эфире теле- и радиокомпаний, печатных изданиях.
Также в субботу в рамках фестиваля пройдут специализированные семинары, презентации рекламных агентств, показ лучших работ в номинации "Социальная реклама" фестиваля "Каннские львы".
Фестиваль социальной рекламы "МЫWE" проходит с 6 по 9 июня в Нижнем Новгороде. Его организаторами выступают Студия Современной Социальной Рекламы и Рекламный Совет Нижегородской области.
Главной задачей фестиваля является поиск лучших и достойных эталонного применения работ, для чего проводятся конкурсы в следующих номинациях: телереклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, этикетка и упаковка, реклама на транспорте, реклама в Интернете, реклама на нетрадиционных носителях, рекламная кампания, пиар-кампания, социальный проект.
Еженедельник "Спутник-Новости" учредил специальную номинацию в разделе "Печатная реклама" - "За самую космополитичную социальную рекламу". Победитель в этой номинации будет назван 9 июня.