Как передает корреспондент РИА "Новости", привлекательность этой новой продукции состоит в том,что она предназначена не только для употребления как алкогольный напиток высшего качества, но и как сувенир.
Бутылка в форме фляги, емкостью 0,7 л, "одета" в натуральный кожанный чехол с выпуклым, покрытым позолотой, портретом Чингисхана.
Компания-производитель водки "Империал" планирует уже в этом месяце начать ее экспортировать в Россию, США, Японию, Южную Корею и другие страны. Свою рекламную компанию водки "Империал" изготовитель начнет с американского города Денвер, где состоятся соревнования по баскетболу среди обучающихся и проживающих в США монгольских граждан.
Кроме того, компания "Империал холдинг" намерена принять участие в ярмарке "Сделано в Монголии", которая пройдет в июле этого года в Германии в городе Гамбурге.