Рейтинг@Mail.ru
Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства РФ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства России. Об этом на проходящей во Владивостоке международой транспортной конференции, посвященной развитию контейнерных перевозок "Восток - Запад" транзитом по Транссибу заявил заместитель министра путей сообщения России Сергей Гришин. По его словам, сообщает корреспондент РИА "Новости", перевозки международных грузов за последние годы на Российских железных дорогах значительно увеличились и достигли 305 млн тонн в 2001 году, что составляет 26 проц от всего грузового железнодорожного потока страны. С целью развития и создания новых надежных транспортных путей Минтрансом и МПС РФ внедряется федеральная программа "Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года". На реализацию программы предполагается направить 15 млрд долларов. Из них треть - на развитие железнодорожного транспорта. Транссибирская железнодорожная магистраль, считают участники...
ВЛАДИВОСТОК, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства России. Об этом на проходящей во Владивостоке международой транспортной конференции, посвященной развитию контейнерных перевозок "Восток - Запад" транзитом по Транссибу заявил заместитель министра путей сообщения России Сергей Гришин.

По его словам, сообщает корреспондент РИА "Новости", перевозки международных грузов за последние годы на Российских железных дорогах значительно увеличились и достигли 305 млн тонн в 2001 году, что составляет 26 проц от всего грузового железнодорожного потока страны.

С целью развития и создания новых надежных транспортных путей Минтрансом и МПС РФ внедряется федеральная программа "Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года". На реализацию программы предполагается направить 15 млрд долларов. Из них треть - на развитие железнодорожного транспорта.

Транссибирская железнодорожная магистраль, считают участники международной конференции, должна занять достойное место в международной транспортной системе. В последние два года на Транссибе идет стабильный рост международного транзитного грузового потока "Восток-Запад". В 2001 году он возрос вдвое по сравнению с 1999 годом и достигли 45,2 тыс контейнеров.

По оценке экспертов, по Транссибу без дополнительных инвестиций можно перевозить 100 млн тонн грузов в год, включая 100-150 тыс контейнеров, а при минимальных инвестициях перевозить 200 тыс контейнеров в год.

Директор Департамента транспорта, связи, туризма и развития инфраструктуры ЭСКАТО ООН Барри Кейбл заявил, что Организация Обьединенных наций особо заинтересована в экономическом развитии стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и железнодорожный путь по Транссибу позволяет быстрее и дешевле, чем морем, и доставлять грузы.

Барри Кейбл, считает, что Транссиб, как самый короткий путь из Азии в Европу, уже пережил тяжелые последствия распада СССР, спровоцированные ни политические и финансовые риски. Теперь, когда Россия становится стабильным государством и работает по международным таможеным правилам, риск транссибирского транзита сведен к минимуму.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала