Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы намерены предпринять ряд мер по сдерживанию роста цен на товары и услуги - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы намерены предпринять ряд мер по сдерживанию роста цен на товары и услуги

Читать ria.ru в
Дзен
Вместе с тем, подчеркивается в документе, наблюдается "не всегда оправданный" рост розничных цен на продукты питания, одежду, обувь, парикмахерские и другие виды бытовых услуг. Так, в 2001 году рост розничных цен на мясо и рыбу в столице составил от 30 до 44 проц, на соль - 26 проц, на молоко и сыры - 23 проц, на свежие овощи - 58 проц, на картофель - 35 проц, на парикмахерские услуги - 21 проц. В этой связи правительство Москвы намерено утвердить стратегию сдерживания роста цен на товары и услуги, рассчитанную до 2008 года. Документ предусматривает ряд мер по развитию конкуренции, обеспечению социальной защиты граждан, совершенствованию рыночных отношений. В частности, столичные власти намерены разработать схемы размещения в административных округах "в пределах пешеходной доступности" малых предприятий потребительского рынка и услуг. Это - недорогие продуктовые и овощные магазины, предприятия быстрого питания, услуги по ремонту. В качестве пилотного проекта первая такая схема будет...
МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. Столичные власти намерены предпринять ряд мер, направленных на сдерживание роста цен на товары и услуги. Эта тема будет обсуждаться во вторник на заседании правительства Москвы, передает корреспондент РИА "Новости".

> Как отмечается в проекте постановления столичной администрации, в Москве наметились тенденции развития сферы услуг и потребительского рынка. Предприятия потребительского рынка и услуг в настоящее время предлагают москвичам более 5 тыс наименований продовольственных и более 40 тыс наименований непродовольственных товаров. Доля столицы в объеме розничного товарооборота России по итогам прошлого года достигла 30 проц /более 910 млрд рублей в фактических ценах/.

Вместе с тем, подчеркивается в документе, наблюдается "не всегда оправданный" рост розничных цен на продукты питания, одежду, обувь, парикмахерские и другие виды бытовых услуг. Так, в 2001 году рост розничных цен на мясо и рыбу в столице составил от 30 до 44 проц, на соль - 26 проц, на молоко и сыры - 23 проц, на свежие овощи - 58 проц, на картофель - 35 проц, на парикмахерские услуги - 21 проц.

В этой связи правительство Москвы намерено утвердить стратегию сдерживания роста цен на товары и услуги, рассчитанную до 2008 года. Документ предусматривает ряд мер по развитию конкуренции, обеспечению социальной защиты граждан, совершенствованию рыночных отношений.

В частности, столичные власти намерены разработать схемы размещения в административных округах "в пределах пешеходной доступности" малых предприятий потребительского рынка и услуг. Это - недорогие продуктовые и овощные магазины, предприятия быстрого питания, услуги по ремонту.

В качестве пилотного проекта первая такая схема будет разработана для Южного округа.

До 2005 года предполагается полностью реализовать проект по внедрению "социальной карты москвича". Согласно этому проекту, все москвичи-льготники смогут приобретать товары со скидкой по пластиковой карточке единого образца.

Для обслуживания этой категории покупателей в каждом муниципальном районе столицы планируется создать не менее 5-7 специальных магазинов.

Предусмотрен также ряд мер по развитию сети оптовых баз, активизации прямых контактов московских предприятий с поставщиками из регионов, сокращению числа посреднических фирм на столичном рынке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала