Рейтинг@Mail.ru
Для замены изношенных основных фондов железнодорожного транспорта необходимо инвестировать не менее 1130 млрд рублей в предстоящие пять лет - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Для замены изношенных основных фондов железнодорожного транспорта необходимо инвестировать не менее 1130 млрд рублей в предстоящие пять лет

Читать ria.ru в
Дзен
По расчетам специалистов, только для замены изношенных основных фондов железнодорожного транспорта необходимо инвестировать не менее 1130 млрд рублей в предстоящие 5 лет, или около 225 млрд рублей ежегодно. Об этом заявил в пятницу первый заместитель министра путей сообщения РФ Владимир Якунин выступая на семинаре "Инвестиционные потребности транспортного комплекса России. Проблемы и пути их решения". Якунин отметил, что приток инвестиций в железнодорожный транспорт необходим для решения важнейших задач, в частности, замена основных фондов, улучшение качества обслуживания, повышение уровня безопасности, развитие телекоммуникаций для создания единого информационного пространства. По его словам, до последнего времени основным источником инвестиций в отрасль оставались собственные средства предприятий железнодорожного транспорта. Начавшаяся реформа должна в корне изменить ситуацию, по скольку в МПС при формировании инвестиционных программ вводится обязательный принцип распределения...
МОСКВА, 12 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. По расчетам специалистов, только для замены изношенных основных фондов железнодорожного транспорта необходимо инвестировать не менее 1130 млрд рублей в предстоящие 5 лет, или около 225 млрд рублей ежегодно. Об этом заявил в пятницу первый заместитель министра путей сообщения РФ Владимир Якунин выступая на семинаре "Инвестиционные потребности транспортного комплекса России. Проблемы и пути их решения".

Якунин отметил, что приток инвестиций в железнодорожный транспорт необходим для решения важнейших задач, в частности, замена основных фондов, улучшение качества обслуживания, повышение уровня безопасности, развитие телекоммуникаций для создания единого информационного пространства.

По его словам, до последнего времени основным источником инвестиций в отрасль оставались собственные средства предприятий железнодорожного транспорта. Начавшаяся реформа должна в корне изменить ситуацию, по скольку в МПС при формировании инвестиционных программ вводится обязательный принцип распределения ограниченных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе.

Для повышения инвестиционной привлекательности железнодорожных дорог требуется изменить подход к образованию тарифов. Также важным стимулом для притока инвестиций станет повышение открытости отрасли за счет ведения раздельного бухгалтерского учета по видам деятельности внутри ОАО "РЖД" и применения международных стандартов финансовой отчетности. Уже сейчас начинается разработка концепции облигационных заимствований ОАО "РЖД" на рынках капитала, обсуждаются перспективы кредитных операций, позволяющих привлекать инвестиционные ресурсы на долгосрочную перспективу.

В период с 1991 по 1998 годы произошло резкое, более чем в 4 раза, снижение инвестиций в железнодорожный транспорт, которые сократились с 206,4 млрд рублей до 50 млрд. В результате этого вырос физический и моральный износ основных производственных фондов, который на 1 января 2002 года превысил 56 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала