Рейтинг@Mail.ru
По числу летных происшествий в гражданской авиации Россия выглядит более благополучно в сравнении с США - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По числу летных происшествий в гражданской авиации Россия выглядит более благополучно в сравнении с США

Читать ria.ru в
Дзен
По числу летных происшествий в гражданской авиации Россия выглядит более благополучно в сравнении с США - показатели по аварийности у нас меньше в 1,5 раза. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в четверг председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Владимир Кофман. Он выступил на "круглом столе" в Москве, где обсуждалась проблема безопасности полетов. Вместе с тем, пояснил Кофман, в США создана так называемая "авиация общего назначения", куда входят "воздушные такси, деловая авиация, самолеты коммерческих фирм". Среди этой категории авиации, которой у нас практически еще нет, в США повышенная аварийность, которая "портит" общие показатели этой страны по числу авиакатастроф, уточнил он. Кофман сообщил также, что МАК подготовил отчет о катастрофах самолетов в СНГ за последние 10 лет. Всего за это время произошло 260 происшествий. При этом с 90-х годов объем авиаперевозок в Содружестве до 2000 года...
МОСКВА, 7 февраля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. По числу летных происшествий в гражданской авиации Россия выглядит более благополучно в сравнении с США - показатели по аварийности у нас меньше в 1,5 раза. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в четверг председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Владимир Кофман. Он выступил на "круглом столе" в Москве, где обсуждалась проблема безопасности полетов.

Вместе с тем, пояснил Кофман, в США создана так называемая "авиация общего назначения", куда входят "воздушные такси, деловая авиация, самолеты коммерческих фирм". Среди этой категории авиации, которой у нас практически еще нет, в США повышенная аварийность, которая "портит" общие показатели этой страны по числу авиакатастроф, уточнил он.

Кофман сообщил также, что МАК подготовил отчет о катастрофах самолетов в СНГ за последние 10 лет. Всего за это время произошло 260 происшествий. При этом с 90-х годов объем авиаперевозок в Содружестве до 2000 года ежегодно сокращался на 15 проц, и сейчас он соответствует уровню 60-х годов. С 1994 по 1997 год в СНГ было создано до 700 авиакомпаний, причем некоторые из них имели всего 1-2 самолета. Конечно же, сказал Кофман, обеспечить качественный контроль за износом авиалайнеров они не могли, так как ремонт самолета обходится от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Сейчас, отметил он, идет процесс укрупнения авиакомпаний, что должно положительно сказаться на безопасности полетов.

По материалам отчета МАК сформулировал 1 тыс рекомендаций для повышения уровня безопасности полетов, подчеркнул Кофман.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала