Рейтинг@Mail.ru
Новости Московской железной дороги - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новости Московской железной дороги

Читать ria.ru в
Дзен
Недавнее повышение тарифов на проезд в железнодорожном транспорте - мера вынужденная. Только за 2001 год Московская железная дорога (МЖД) понесла от обслуживания пассажиров на дальних рейсах 2,5 млрд руб убытков. Но любое повышение тарифов дорога использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заявил в четверг журналистам заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении МЖД Сергей Чистяков. Предусмотрено, в частности, увеличение доли фирменных поездов - сейчас на дороге их курсирует 13. В обычных поездах появились вагоны повышенного типа - 5 поездов имеют 30 таких вагонов. К лету 2002 года вагоны повышенной комфортности появятся и на других поездах: до Владивостока, Воркуты и Адлера. Поезд до Адлера, кроме того, планируется сделать фирменным. В целях улучшения комфорта в обычных поездах, отметил Чистяков, в нынешнем году силами МЖД намечено вести восстановительный ремонт и обычных плацкартных вагонов. Кроме того, в 2002 году намечено...
МОСКВА, 7 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Недавнее повышение тарифов на проезд в железнодорожном транспорте - мера вынужденная. Только за 2001 год Московская железная дорога (МЖД) понесла от обслуживания пассажиров на дальних рейсах 2,5 млрд руб убытков. Но любое повышение тарифов дорога использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заявил в четверг журналистам заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении МЖД Сергей Чистяков.

Предусмотрено, в частности, увеличение доли фирменных поездов - сейчас на дороге их курсирует 13. В обычных поездах появились вагоны повышенного типа - 5 поездов имеют 30 таких вагонов. К лету 2002 года вагоны повышенной комфортности появятся и на других поездах: до Владивостока, Воркуты и Адлера. Поезд до Адлера, кроме того, планируется сделать фирменным.

В целях улучшения комфорта в обычных поездах, отметил Чистяков, в нынешнем году силами МЖД намечено вести восстановительный ремонт и обычных плацкартных вагонов.

Кроме того, в 2002 году намечено несколько повысить объем пассажироперевозок.

* * *

В "штабе" Московской железной дороги /МЖД/ развернулась подготовка нового графика движения пригородных поездов на 2002-2003 годы.

Вновь образованная на дороге Дирекция по перевозке пассажиров в пригородном сообщении /ДПП/ сосредоточила внимание на самом трудном - планировании перевозок пассажиров в часы "пик". Проблема "пиков" существовала всегда, но в последнее время она обострилась. Раньше часом "пик" на железной дороге считалось время с 7 до 9 утра. С 9 до 10 диспетчеры "пачками" пропускали к столичным вокзалам скорые и пассажирские поезда дальнего следования.

Ситуация изменилась, сейчас многие предприятия, фирмы, рынки начинают работу с 10-11 утра. Именно к этому времени стремится прибыть в Москву масса народа - кто на работу, кто со своим товаром, кто за покупками. Если до 8 утра в столицу можно приехать практически с любого направления, то дальше начинают расти "пики". В этих условиях справиться с "пиками" можно лишь при тесном взаимодействии с региональными транспортными службами. Новый график движения электричек должен быть увязан с расписанием движения местных автобусов.

В нынешнем году с помощью Автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда в электропоездах /АСОКУПЭ/ впервые стало возможным глубже проанализировать пассажиропотоки и составить более оптимальные графики движения электричек.

Решено создать совместную с администрациями Подмосковья, областных и районных транспортных организаций комиссию для выработки оптимального графика. Намечено выпустить справочники-расписания движения электричек с приложением расписаний движения автобусов, которые останавливаются у железнодорожных платформ, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.

* * *

В 2002 году все 14 вагонных депо Московской железной дороги будут обеспечены новой контролирующей аппаратурой "Пеленг". Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.

По словам представителей "столичной магистрали", программируемый ультразвуковой дефектоскоп нового поколения "Пеленг" позволит еще более повысить безопасность движения поездов на МЖД. Основной его задачей станет определение внутренних и наружных дефектов в рельсах, деталях и узлах вагонов и локомотивов. Каждая деталь, подчеркнули в пресс-службе, контролируется минимум двумя способами, так что выявление дефектов обеспечивается на 100 проц.

Всего же для обнаружения различных неполадок /заводской брак, влияние погоды, техническое старение/ на железной дороге столицы используется четыре типа аппаратуры. Каждый из них использует свой способ контроля: ультразвуковой, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый. Все приборы - отечественного производства. Кстати, отметили в пресс-службе МЖД, сейчас Россия претендует на ведущее место в мире в области дефектоскопического приборостроения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала