Рейтинг@Mail.ru
Московская железная дорога станет еще безопасней - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московская железная дорога станет еще безопасней

Читать ria.ru в
Дзен
В 2002 году все 14 вагонных депо Московской железной дороги будут обеспечены новой контролирующей аппаратурой "Пеленг". Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. По словам представителей "столичной магистрали", программируемый ультразвуковой дефектоскоп нового поколения "Пеленг" позволит еще более повысить безопасность движения поездов на МЖД. Основной его задачей станет определение внутренних и наружных дефектов в рельсах, деталях и узлах вагонов и локомотивов. Каждая деталь, подчеркнули в пресс-службе, контролируется минимум двумя способами, так что выявление дефектов обеспечивается на 100 проц. Всего же для обнаружения различных неполадок /заводской брак, влияние погоды, техническое старение/ на железной дороге столицы используется четыре типа аппаратуры. Каждый из них использует свой способ контроля: ультразвуковой, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый. Все приборы - отечественного производства. Кстати, отметили в пресс-службе МЖД, сейчас Россия...
МОСКВА, 7 февраля. /Корр. РИА "Новости" Ирина Тумилович/. В 2002 году все 14 вагонных депо Московской железной дороги будут обеспечены новой контролирующей аппаратурой "Пеленг". Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.

По словам представителей "столичной магистрали", программируемый ультразвуковой дефектоскоп нового поколения "Пеленг" позволит еще более повысить безопасность движения поездов на МЖД. Основной его задачей станет определение внутренних и наружных дефектов в рельсах, деталях и узлах вагонов и локомотивов. Каждая деталь, подчеркнули в пресс-службе, контролируется минимум двумя способами, так что выявление дефектов обеспечивается на 100 проц.

Всего же для обнаружения различных неполадок /заводской брак, влияние погоды, техническое старение/ на железной дороге столицы используется четыре типа аппаратуры. Каждый из них использует свой способ контроля: ультразвуковой, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый. Все приборы - отечественного производства. Кстати, отметили в пресс-службе МЖД, сейчас Россия претендует на ведущее место в мире в области дефектоскопического приборостроения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала