https://ria.ru/20020207/67724.html
Вынужденное повышение тарифов столичная магистраль использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заверяет представитель Московской железной дороги
Вынужденное повышение тарифов столичная магистраль использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заверяет представитель Московской железной дороги - РИА Новости, 04.06.2008
Вынужденное повышение тарифов столичная магистраль использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заверяет представитель Московской железной дороги
Недавнее повышение тарифов на проезд в железнодорожном транспорте - мера вынужденная. Только за 2001 год Московская железная дорога (МЖД) понесла от обслуживания пассажиров на дальних рейсах 2,5 млрд руб убытков. Но любое повышение тарифов дорога использует для повышения качества обслуживания пассажиров. Об этом сообщил в четверг заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении МЖД Сергей Чистяков. Предусмотрено, в частности, увеличение доли фирменных поездов - сейчас на дороге их курсирует 13. В обычных поездах появились вагоны повышенного типа - 5 поездов имеют 30 таких вагонов. К лету 2002 года вагоны повышенной комфортности появятся и на других поездах: до Владивостока, Воркуты и Адлера. Поезд до Адлера, кроме того, планируется сделать фирменным. В целях улучшения комфорта в обычных поездах, отметил Чистяков, в нынешнем году силами МЖД намечено вести восстановительный ремонт и обычных плацкартных вагонов. Кроме того, в 2002 году намечено несколько...
2002-02-07T12:00
2002-02-07T12:00
2008-06-04T20:02
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/67724.jpg?1212595343
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Вынужденное повышение тарифов столичная магистраль использует для повышения качества обслуживания пассажиров, заверяет представитель Московской железной дороги
Недавнее повышение тарифов на проезд в железнодорожном транспорте - мера вынужденная. Только за 2001 год Московская железная дорога (МЖД) понесла от обслуживания пассажиров на дальних рейсах 2,5 млрд руб убытков. Но любое повышение тарифов дорога использует для повышения качества обслуживания пассажиров. Об этом сообщил в четверг заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении МЖД Сергей Чистяков. Предусмотрено, в частности, увеличение доли фирменных поездов - сейчас на дороге их курсирует 13. В обычных поездах появились вагоны повышенного типа - 5 поездов имеют 30 таких вагонов. К лету 2002 года вагоны повышенной комфортности появятся и на других поездах: до Владивостока, Воркуты и Адлера. Поезд до Адлера, кроме того, планируется сделать фирменным. В целях улучшения комфорта в обычных поездах, отметил Чистяков, в нынешнем году силами МЖД намечено вести восстановительный ремонт и обычных плацкартных вагонов. Кроме того, в 2002 году намечено несколько...
МОСКВА, 7 февраля. /Корр. РИА "Новости" Григорий
Тебенихин/. Недавнее повышение тарифов на проезд в железнодорожном
транспорте - мера вынужденная. Только за 2001 год Московская железная дорога
(МЖД) понесла от обслуживания пассажиров на дальних рейсах 2,5 млрд руб убытков.
Но любое повышение тарифов дорога использует для повышения качества обслуживания
пассажиров. Об этом сообщил в четверг заместитель начальника дирекции по
обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении МЖД Сергей Чистяков.
Предусмотрено, в частности, увеличение доли фирменных поездов - сейчас на дороге их курсирует 13. В обычных поездах появились вагоны повышенного типа - 5 поездов имеют 30 таких вагонов. К лету 2002 года вагоны повышенной комфортности появятся и на других поездах: до Владивостока, Воркуты и Адлера. Поезд до Адлера, кроме того, планируется сделать фирменным.
В целях улучшения комфорта в обычных поездах, отметил Чистяков, в нынешнем году силами МЖД намечено вести восстановительный ремонт и обычных плацкартных вагонов.
Кроме того, в 2002 году намечено несколько повысить
объем пассажироперевозок.