Рейтинг@Mail.ru
До 1 апреля 2002 года необходимо решить проблему допуска в страны Западной Европы российских пассажирских самолетов, имеющих повышенный шум двигателей, считают в Минтрансе РФ - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

До 1 апреля 2002 года необходимо решить проблему допуска в страны Западной Европы российских пассажирских самолетов, имеющих повышенный шум двигателей, считают в Минтрансе РФ

Читать ria.ru в
Дзен
До 1 апреля 2002 года необходимо решить проблему допуска в страны Западной Европы российских пассажирских самолетов, имеющих повышенный шум двигателей. Как передает корреспондент РИА "Новости", такое мнение высказал в пятницу в беседе с журналистами заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков. Он сообщил, что только что вернулся из Брюсселя, где Европейский Союз по рекомендации ИКАО /Международной ассоциации гражданских авиакомпаний/ готов принять решение о запрете полетов в Западную Европу российских самолетов, имеющих повышенный шум в работе своих двигателей. Особые убытки, по мнению Рожкова, в случае принятия такого решения понесут авиакомпании, в парке которых находятся "шумные" самолеты - Ил-62, Ил-86, Ту-134, а также Ту-154 ранних модификаций. Замминистра признал, что прекратив эксплуатацию этих машин на европейском направлении, Россия может потерять до 4 тыс регулярных рейсов в страны Западной Европы, что эквивалентно потере 0,7 млн авиапассажиров. Большие потери понесут...
МОСКВА, 1 февраля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. До 1 апреля 2002 года необходимо решить проблему допуска в страны Западной Европы российских пассажирских самолетов, имеющих повышенный шум двигателей. Как передает корреспондент РИА "Новости", такое мнение высказал в пятницу в беседе с журналистами заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков.

Он сообщил, что только что вернулся из Брюсселя, где Европейский Союз по рекомендации ИКАО /Международной ассоциации гражданских авиакомпаний/ готов принять решение о запрете полетов в Западную Европу российских самолетов, имеющих повышенный шум в работе своих двигателей.

Особые убытки, по мнению Рожкова, в случае принятия такого решения понесут авиакомпании, в парке которых находятся "шумные" самолеты - Ил-62, Ил-86, Ту-134, а также Ту-154 ранних модификаций. Замминистра признал, что прекратив эксплуатацию этих машин на европейском направлении, Россия может потерять до 4 тыс регулярных рейсов в страны Западной Европы, что эквивалентно потере 0,7 млн авиапассажиров. Большие потери понесут и туристические фирмы, организующие чартерные рейсы: число таких полетов сократится до 2,5 тыс в год.

Решение возникшей проблемы Рожков видит в "поиске компромиссного решения", которого необходимо достичь в диалоге с авиационными администрациями, законодательными и исполнительными органами европейских стран. "Но для этого остается исключительно мало времени", - сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала