Не достигший 42-х лет, Бессмертный только вступал в профессиональное сообщество, хотя его своеобразная манера письма успела привлечь внимание ценителей и в России, и за рубежом. По словам научного сотрудника РАХ Василия Кириллова, художник начал заниматься живописью и графикой с конца 1970-х годов, но окончил только школу иконописи. Тем не менее, для самовыражения он избрал жанр исторический.
Экспонируемые в РАХ 30 графических листов вдохновлены Древней Русью: это сцены битв русских дружин с полчищами степняков (цикл "Нашествие"), а также серии пейзажей, посвященных древним Туле, Москве и Владимиро-Суздальскому княжеству. Еще одна тема в творчестве Бессмертного - оборонительное зодчество Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, пользуясь книгами и собственным воображением, он изображал картографические виды старинных городов - Мурома, Новгорода Великого, Рязани, Коломны. От иконописи шла его любимая композиционная схема - "клейма" с изображением различных событий вокруг главного сюжета.
Любопытно, что художник чаще всего пользовался обычной шариковой ручкой, а потом раскрашивал рисунок цветными карандашами. "Детский" подход сближает его работы с народным лубком и искусством примитива.