Рейтинг@Mail.ru
Инженеры столичной магистрали обсудили пути повышения безопасности движения - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инженеры столичной магистрали обсудили пути повышения безопасности движения

Читать ria.ru в
Дзен
На состоявшемся научно-техническом совете Московской железной дороги (МЖД) инженеры магистрали проанализировали ход выполнения отраслевой программы повышения безопасности движения. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Отмечалось, что за минувшие три года на дороге не было ни одного крушения, а общее количество случаев неисправности оборудования сократилось на 47 проц. Весь самоходный подвижный состав оборудован системой обеспечения безопасности. В то же время, на заседании был сделал вывод о недостаточности принятых мер, учитывая старение основных фондов. Предложения касались ужесточения требований к качеству ремонта и надежности контроля за техническим состоянием машин и оборудования. Но, поскольку в настоящее время не техника, а "человеческий фактор" чаще всего лежит в основе "производственного брака", были высказаны также предложения о ликвидации обезлички и повышении личной ответственности каждого работника за его...
МОСКВА, 29 января. /Корр. РИА "Новости"/. На состоявшемся научно-техническом совете Московской железной дороги (МЖД) инженеры магистрали проанализировали ход выполнения отраслевой программы повышения безопасности движения. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Отмечалось, что за минувшие три года на дороге не было ни одного крушения, а общее количество случаев неисправности оборудования сократилось на 47 проц. Весь самоходный подвижный состав оборудован системой обеспечения безопасности.

В то же время, на заседании был сделал вывод о недостаточности принятых мер, учитывая старение основных фондов. Предложения касались ужесточения требований к качеству ремонта и надежности контроля за техническим состоянием машин и оборудования. Но, поскольку в настоящее время не техника, а "человеческий фактор" чаще всего лежит в основе "производственного брака", были высказаны также предложения о ликвидации обезлички и повышении личной ответственности каждого работника за его участок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала