Как заявил начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, "среди множества вариантов альтернативных видов топлива в Москве наиболее перспективен сжиженный пропан-бутан". Беляев объяснил это "низкой себестоимостью и большим количеством этого ресурса в стране". По его словам, "использование в качестве моторного топлива пропан-бутана позволит уменьшить вредные выбросы в атмосферу на 30-70 проц" - к 2005 году количество выбросов должно составить 106,8 тыс тонн в год/.
В настоящее время В Москве насчитывается более 2,5 млн автомобилей, потребляющих в год 4 млн тонн бензина и дизельного топлива. Однако уже сегодня в городе более 100 тыс автомобилей ездят на пропан-бутане, под их заправку оборудовано 14 станций. Кроме того, 41-й московский автокомбинат полностью отказался от использования бензина и дизельного топлива.
Столичные власти прогнозируют, что к 2004 году в Москве появится около 250 тыс автомобилей с пропан-бутановым топливом.
Однако мэр Москвы Юрий Лужков на заседании правительства заявил, что "поиск альтернативных видов топлива не должен замыкаться на использовании пропан-бутана". По его мнению, "необходимо сделать акцент на использование водородной энергетики и на серьезной поддержке диметилового эфира".