МОСКВА, 29 января. /Корр. РИА "Новости" Елизавета
Свиридова/. Объем рекламного рынка России в минувшем году практически
достиг предкризисного уровня и составил 1 млрд 730 млн долларов США. Эти данные
обнародовал во вторник в ходе работы круглого стола, посвященного рекламе,
президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев.
Как передает корреспондент РИА "Новости", объем рекламного рынка России вырос на 54 проц по сравнению с 2000 годом, и, по мнению экспертов, продолжает развиваться высокими темпами.
В 2001 году объем рынка телевизионной рекламы составил 480 млн долларов, радио - 55 млн долларов, газетной /с учетом специализированных рекламных изданий/ - 310, журнальной - 160 млн. Объем наружной рекламы составил 275 млн долларов, в области "директ маркетинга" - 110.
Кроме того, по сравнению с 2000 годом прирост в объеме рекламы в Интернете и в кинотеатрах составил в минувшем году соответственно 67 и 75 проц.