Как передает корреспондент РИА "Новости", для участия в переговорах во вторник в Брюссель пребывает министр транспорта РФ Сергей Франк.
В конце ноября прошлого года Еврокомиссия одобрила новую директиву по ограничению авиационного шума в аэропортах стран ЕС. Данный документ руководствуется международно признанными нормами, содержащимися в резолюциях Международной организации гражданской авиации /ИКАО/.
Согласно новой директиве, в дополнение к уже существующим нормам с 2006 года в аэропортах европейских стран могут быть введены более строгие ограничения уровня авиационного шума, вплоть до запрета на полеты особенно "шумных" самолетов.
Как сообщил РИА "Новости" один из российских экспертов, из-за введения Евросоюзом строгих ограничений на авиационный шум могут особенно пострадать средние и мелкие российские авиакомпании, обслуживающие самолеты отечественного производства, которые совершают чартерные рейсы в страны ЕС.
По мнению эксперта, только такие крупные российские авиакомпании, как "Аэрофлот", могут позволить себе приобретение относительно менее "шумных" самолетов западного производства, которые соответствуют всем требованиям ЕС.