Рейтинг@Mail.ru
В Брюсселе представители России и Евросоюза обсудят вопросы соответствия российских самолетов, летающих в Европу, стандартам ЕС в области авиационного шума - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Брюсселе представители России и Евросоюза обсудят вопросы соответствия российских самолетов, летающих в Европу, стандартам ЕС в области авиационного шума

В Брюсселе обсудят соответствие российских самолетов стандартам ЕС в области авиационного шума

Читать ria.ru в
Дзен
Для участия в переговорах в Брюссель пребывает министр транспорта РФ Сергей Франк. Согласно новой директиве по ограничению авиационного шума в аэропортах стран ЕС с 2006 года могут быть введены более строгие ограничения уровня авиационного шума, вплоть до запрета на полеты особенно "шумных" самолетов.
БРЮССЕЛЬ, 29 января. /Корр. РИА "Новости" Федор Климкин/. Во вторник в бельгийской столице представители России и Европейского союза проведут консультации, на которых будет обсуждаться соответствие самолетов российских авиакомпаний, осуществляющих рейсы в европейские страны, стандартам ЕС в области понижения авиационного шума.

Как передает корреспондент РИА "Новости", для участия в переговорах во вторник в Брюссель пребывает министр транспорта РФ Сергей Франк.

В конце ноября прошлого года Еврокомиссия одобрила новую директиву по ограничению авиационного шума в аэропортах стран ЕС. Данный документ руководствуется международно признанными нормами, содержащимися в резолюциях Международной организации гражданской авиации /ИКАО/.

Согласно новой директиве, в дополнение к уже существующим нормам с 2006 года в аэропортах европейских стран могут быть введены более строгие ограничения уровня авиационного шума, вплоть до запрета на полеты особенно "шумных" самолетов.

Как сообщил РИА "Новости" один из российских экспертов, из-за введения Евросоюзом строгих ограничений на авиационный шум могут особенно пострадать средние и мелкие российские авиакомпании, обслуживающие самолеты отечественного производства, которые совершают чартерные рейсы в страны ЕС.

По мнению эксперта, только такие крупные российские авиакомпании, как "Аэрофлот", могут позволить себе приобретение относительно менее "шумных" самолетов западного производства, которые соответствуют всем требованиям ЕС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала