Рейтинг@Mail.ru
МИД России призывает рекламодателей внимательнее относиться к объявлениям туристических фирм, обещающих срочное оформление виз и загранпаспортов через МИД РФ - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МИД России призывает рекламодателей внимательнее относиться к объявлениям туристических фирм, обещающих срочное оформление виз и загранпаспортов через МИД РФ

Читать ria.ru в
Дзен
МИД России обращается к рекламодателям "с настоятельной просьбой внимательно относится к рекламным объявлениям туристических фирм, обещающих срочное оформление виз и загранпаспортов, ссылаясь на свои связи с Департаментом консульской службы /ДКС/ МИД России". Об этом заявил, отвечая на вопрос РИА "Новости", директор ДКС МИД России Владимир Котенев. По его словам, в последние годы значительно возросло число объявлений, в которых указываются заведомо невыполнимые сроки и завышенные цены. Тем самым, по словам Котенева, не только наносится серьезный ущерб репутации министерства иностранных дел, но и создается неверное представление о характере отношений МИД России с туристическими фирмами. Котенев указал, что по закону о рекламе печатные издания вправе требовать от рекламодателя подтверждение достоверности информации, публикуемой в объявлениях. В последнее время в Департамент консульской службы поступали неоднократные обращения граждан, пострадавших от недобросовестных туристических...
МОСКВА, 22 января. /Корр. РИА "Новости"/. МИД России обращается к рекламодателям "с настоятельной просьбой внимательно относится к рекламным объявлениям туристических фирм, обещающих срочное оформление виз и загранпаспортов, ссылаясь на свои связи с Департаментом консульской службы /ДКС/ МИД России". Об этом заявил, отвечая на вопрос РИА "Новости", директор ДКС МИД России Владимир Котенев.

По его словам, в последние годы значительно возросло число объявлений, в которых указываются заведомо невыполнимые сроки и завышенные цены.

Тем самым, по словам Котенева, не только наносится серьезный ущерб репутации министерства иностранных дел, но и создается неверное представление о характере отношений МИД России с туристическими фирмами.

Котенев указал, что по закону о рекламе печатные издания вправе требовать от рекламодателя подтверждение достоверности информации, публикуемой в объявлениях.

В последнее время в Департамент консульской службы поступали неоднократные обращения граждан, пострадавших от недобросовестных туристических фирм, отметил Котенев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала