По его словам, "если военная тайна заключается в сокрытии информации, которая касается сотен тысяч людей, а также здоровья и будущего их детей, то за нарушение такой военной тайны не должно быть наказания, тем более - такого сурового".
"Как гражданин, я считаю, что приговор несправедливый, и надо думать, чем можно помочь Пасько", - заявил Миронов.
По его словам, во время пребывания в камере Пасько заболел и первое, что нужно сделать, - изменить ему меру пресечения. "Здесь я также готов посодействовать", - сказал Миронов, отметив, что в среду он встретился с одним из адвокатов Пасько - Павловым и обсудил с ним конкретные вопросы помощи осужденному.
В конце декабря военный журналист Григорий Пасько признан виновным в государственной измене в форме шпионажа и приговорен судом Тихоокеанского флота к 4 годам лишения свободы с конфискацией имущества. Отбывать наказание Пасько будет в колонии строгого режима.
Обвинение требовало определить Григорию Пасько наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет.
Военная прокуратура Тихоокеанского флота направила в военную коллегию Верховного суда апелляцию о несогласии с решением флотского суда о вынесении приговора Григорию Пасько. По мнению военной прокуратуры ТОФ, за столь тяжкое преступление - государственная измена - Пасько вынесен слишком мягкий приговор.
В апелляции военная прокуратура ТОФ просит пересмотреть дело Пасько и вынести более строгий приговор в соответствии с Законом.
В прокуратуре назвали "беспочвенными" все утверждения о том, что Пасько осужден за журналистское сотрудничество с японскими СМИ. "Журналистская деятельность Григория Пасько в приговоре не имеет места и оценки. Обвинение построено лишь на одной статье - шпионаж не журналиста, а офицера российских Вооруженных Сил", - подчеркнули в прокуратуре.