Как передает корреспондент РИА "Новости", первым об этом объявил берлинский концерн "Варштайнер", который намерен с 1 февраля увеличить исходную стоимость ящика бутылочного пива этой марки на 7,5 проц. Представитель "Варштайнера" объяснил во вторник такой шаг "растущими расходами на электроэнергию и сырье".
По данным германских СМИ, в ближайшие месяцы этому примеру последуют и другие крупнейшие частные пивные концерны - "Кромбахер", "Битбургер" и "Фелтинс".
Как накануне сообщил представитель Кельнского Института изучения прикладных проблем потребителя, здесь проведено исследование динамики изменения розничных цен в ФРГ в течение первой недели после введения в обращения евро. Ученые констатируют, что цена по сравнению с 2001 годом изменилась примерно у трети всех продуктов и товаров, причем в 72 проц случаев она повысилась.