По петле у мавританского города Атар длинной в 404 км в условиях полного бездорожья экипаж команды "КаМАЗ-Мастер" в составе Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина вновь пришел к прмежуточному финишу первым.
Но их отрыв от экипажа бразильца Андре д'Азаведо на "Татре", занявшим второе место, был не таким значительным, как в двух предыдущих зачетных этапах. Он составил всего 9 и 52 сотых минуты. На третьем месте экипаж "Татры" под управлением Карела Лопреса.
Итоги вчерашнего этапа автомотомарафона, по мнению экспертов, свидетельствуют, что ближайшие преследователи российского экипажа не теряют надежды опередить его к финишу гонки, которая должна завершиться 13 января у Розового озера в столице Сенегала Дакаре.
Но они также и признают, что сделать это им будет не просто. Ведь россияне операжают их на 1 час 36 минут и 25 секунд.
Во вторник экипаж "Камаз Мастер" вышел первым на трассу 10 этапа ралли, который является самым трудным на всем маршруте марафона.
Ему предстоит пройти 502 км от мавританского города Атар до города Тиджикая в условиях полного бездорожья по высохшим руслам рек, через каменные нагромождения и движущиеся песчаные дюнны пустыни Сахара.
Из 35 грузовых автомобилей, стартовавших 28 декабря прошлого года из французского города Аррас на северо-востоке Франции, к настоящему дню гонку продолжают только 29 грузовиков.