Рейтинг@Mail.ru
Через год на всех телефонных узлах МГТС будут созданы новые бесплатные информационные структуры для абонентов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Через год на всех телефонных узлах МГТС будут созданы новые бесплатные информационные структуры для абонентов

Читать ria.ru в
Дзен
К концу 2002 года на всех телефонных узлах МГТС будут созданы новые информационные структуры - "call-центры". Они будут предназначены для бесплатного справочного обслуживания абонентов городской телефонной сети, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МГТС. Москвичи смогут обращаться в эти центры по всем вопросам, связанным с обслуживанием и использованием телефона, оплатой за него и т.д. Руководство АО МГТС рассчитывает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, поскольку все справки можно будет получить в этих центрах. Один "call-центр" сможет принимать до 10 тыс обращений в час. Оборудование каждого такого центра обойдется примерно в 500 тыс долларов. Первый в Москве "call-центр" уже открыт на Миусском телефонном узле. Следующими "на очереди" стоят Тушинский, Филевский и Петровский узлы. Каждый "call-центр" будет иметь свой телефонный номер. Их будут сообщать москвичам по мере открытия...
МОСКВА, 5 декабря. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. К концу 2002 года на всех телефонных узлах МГТС будут созданы новые информационные структуры - "call-центры". Они будут предназначены для бесплатного справочного обслуживания абонентов городской телефонной сети, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МГТС.

Москвичи смогут обращаться в эти центры по всем вопросам, связанным с обслуживанием и использованием телефона, оплатой за него и т.д. Руководство АО МГТС рассчитывает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, поскольку все справки можно будет получить в этих центрах.

Один "call-центр" сможет принимать до 10 тыс обращений в час. Оборудование каждого такого центра обойдется примерно в 500 тыс долларов.

Первый в Москве "call-центр" уже открыт на Миусском телефонном узле. Следующими "на очереди" стоят Тушинский, Филевский и Петровский узлы.

Каждый "call-центр" будет иметь свой телефонный номер. Их будут сообщать москвичам по мере открытия центров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала