МОСКВА, 5 декабря. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. К
концу 2002 года на всех телефонных узлах МГТС будут созданы новые информационные
структуры - "call-центры". Они будут предназначены для бесплатного справочного
обслуживания абонентов городской телефонной сети, сообщили РИА "Новости" в
пресс-службе МГТС.
Москвичи смогут обращаться в эти центры по всем вопросам, связанным с обслуживанием и использованием телефона, оплатой за него и т.д. Руководство АО МГТС рассчитывает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, поскольку все справки можно будет получить в этих центрах.
Один "call-центр" сможет принимать до 10 тыс обращений в час. Оборудование каждого такого центра обойдется примерно в 500 тыс долларов.
Первый в Москве "call-центр" уже открыт на Миусском телефонном узле. Следующими "на очереди" стоят Тушинский, Филевский и Петровский узлы.
Каждый "call-центр" будет иметь свой телефонный номер. Их будут сообщать москвичам по мере открытия центров.