Рейтинг@Mail.ru
Подведены итоги 11-го московского международного фестиваля рекламы - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Подведены итоги 11-го московского международного фестиваля рекламы

"Главное яблоко" московского фестиваля рекламы уезжает в Данию

Читать ria.ru в
Дзен
Гран-при 11-го московского международного фестиваля рекламы получила серия роликов, рекламирующих датский супермаркет "Факта". А специальные призы зрительских симпатий в конкурсе "Рекламное лицо года" достались Татьяне Абрамовой (реклама "Вискас") и актеру Ленкома Андрею Чернышеву (пиво "Столичное").
МОСКВА, 24 ноября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. Гран-при 11-го московского международного фестиваля рекламы уезжает в Данию. Эту высшую награду смотра получила серия роликов, рекламирующих датский супермаркет "Факта". Автор работы - компания "Грей Архус" из города Архус.

Церемония награждения победителей фестиваля рекламы состоялась накануне в Центре международной торговли на Красной Пресне, передает корреспондент РИА "Новости".

Вручение гран-при конкурса телевизионной рекламы - "Главного фестивального яблока" датским роликам стало кульминацией театрализованного шоу "Райское наслаждение" /так называлась церемония награждения/. Яблоко - символ московского фестиваля, организаторы которого считают его первым на планете отрекламированным легендами "продуктом".

Основными критериями оценки работ были оригинальность ролика и техника ее воплощения, отметил на пресс-конференции председатель жюри конкурса телевизионной рекламы Джеф Томпсон.

Среди призеров, в частности, радиореклама. Специальные призы зрительских симпатий в конкурсе "Рекламное лицо года" получили Татьяна Абрамова /реклама "Вискас"/ и актер Ленкома Андрей Чернышев /пиво "Столичное"/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала