> Организаторами встречи "мастеров хорошего настроения" выступили министерство труда и социального развития РФ, комитет общественных и межрегиональных связей правительства Москвы, фонд развития народных традиций "Праздник".
Как рассказал корреспонденту РИА "Новости" президент фонда развития народных традиций "Праздник" Игорь Увенчиков, "цель форума - поднять авторитет Деда Мороза". По его словам, в России существует проблема сохранения национальных традиций празднования Нового года. Решить ее можно только повысив профессиональный уровень творческих организаций, занимающихся новогодними праздниками, и поддержав российских производителей товаров и услуг в сфере новогодней индустрии.
"Я рад, что нам удалось собрать так много отечественных производителей", заметил Увенчиков. По его словам, это поможет продвижению российских товаров на рынке, ведь на сегодняшний день только 6-8 проц новогодних товаров производится отечественными предприятиями. На выставке праздничной продукции представлены фирмы из Москвы, Пскова, Сергиева-Посада, Царского села, а также их коллеги из Белоруссии, Украины и Китая.
В рамках международной встречи пройдет несколько самостоятельных мероприятий: выставка праздничной продукции, фестиваль новогодних игровых программ, семинар по проведению новогодних праздников и даже съезд Дедов Морозов. В форуме принимают участие торговые фирмы, творческие союзы, школы искусств и все, кто чувствует себя в душе Дедом Морозом.