Рейтинг@Mail.ru
В ВМС США объяснили, почему новейшие американские корабли часто ломаются - РИА Новости, 10.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ВМС США объяснили, почему новейшие американские корабли часто ломаются

© Flickr / Official U.S. Navy PageКорабль ВМС США LCS Coronado. Архивное фото
Корабль ВМС США LCS Coronado. Архивное фото
Читать ria.ru в
В ходе слушаний в Конгрессе представители ВМС США раскрыли информацию о причинах крупных поломок пяти боевых кораблей прибрежной зоны за последний год.

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Комитет Палаты представителей США по вооружённым силам на этой неделе провел слушания, в ходе которых представителям ВМС США пришлось отвечать на неприятные вопросы о том, почему стоимость программы по созданию боевых кораблей прибрежной зоны (LCS, Littoral Combat Ship) выросла с 220 до 470 миллионов долларов за единицу. Помимо этого, на слушаниях, состоявшихся в четверг, представители ВМС назвали причины поломок, преследующих построенные по этой программе корабли.

Корабль прибрежной зоны ВМС США LCS-6 Montgomery (Монтгомери) . Архивное фото.
Хуже, зато вдвое дороже: Bloomberg рассказал о новых кораблях ВМС США

Так, вице-адмирал Томас Роуден заявил, что последняя поломка корабля этого типа USS Montgomery ("Монтгомери") в Панамском канале 29 октября была частично вызвана тем, что местный технический персонал не соблюдал предоставленные американской стороной инструкции. Эти инструкции были разработаны после того, как в 2014 году другой корабль, USS Coronado, также получил повреждения при прохождении узкого Панамского канала. Ранее "Монтгомери" уже испытывал технические проблемы, связанные с некачественной постройкой, почти сразу после вступления в строй в сентябре.

Атомная подводная лодка проекта 949А Антей Тверь. Архивное фото
NI рассказал о российских подлодках, пугающих американские авианосцы

Конструктивные недостатки стали причиной поломок еще двух кораблей: USS Milwaukee, который сломался в 40 милях от побережья Вирджинии, и уже упомянутого Coronado, который вновь пострадал в конце августа при переходе с Гавайских островов в Сингапур. А вот корабли Freedom и Fort Worth стали жертвой некомпетентности членов экипажа. Инцидент с Fort Worth в ВМС назвали одним из самых крупных из всех, что произошли с судами типа LCS — корабль был выведен из строя на 184 дня, а стоимость ремонта составила 5,6 миллиона долларов. Неправильная эксплуатация смазочной системы двигателя привела к выходу из строя 3 подшипников из 5. Наконец, Freedom, ремонт которого обошелся в 12 миллионов, вышел из строя в июле из-за того, что двигатель залило морской водой в результате повреждения уплотнителя насоса.

В сентябре из-за постоянных технических проблем ВМС США было вынуждено временно направить все корабли типа LCS для прохождения техобслуживания и переподготовки технического персонала.

Не проканал
Не проканал

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала