Рейтинг@Mail.ru
Группа Kraftwerk проиграла дело о нарушении авторских прав певицей Сетлур - РИА Новости, 31.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа Kraftwerk проиграла дело о нарушении авторских прав певицей Сетлур

© Fotolia / momiusАвторские права
Авторские права
Читать ria.ru в
Конституционный суд ФРГ постановил, что "свобода творчества имеет приоритет над интересами обладателя авторских прав", объясняя это также незначительным воздействием на права группы.

МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Конституционный суд ФРГ во вторник отменил постановление суда Германии по делу пионеров электронной музыки группы Kraftwerk, которые обвиняли хип-хоп исполнительницу Сабрину Сетлур в нарушении авторских прав; КС вынес решение в пользу Сетлур, сообщает агентство Франс Пресс.

Агентство отмечает, что предметом почти 20-летнего спора стал двухсекундный фрагмент барабанной партии, первоначально появившейся в композиции Kraftwerk 1977 года Metall auf Metall. Данный фрагмент неоднократно повторялся в песне Сетлур Nur mir. С выхода в свет композиции Nur mir в 1997 году главный вокалист Kraftwerk Ральф Хюттер вел борьбу за права на этот фрагмент с продюсером певицы Мосесом Пелхамом (Moses Pelham).

Американская модель, актриса Ким Кардашьян и ее супруг Канье Уэст
Композитор из Венгрии требует у Канье Уэста $2,5 млн за кражу песни

Конституционный суд постановил, что "свобода творчества имеет приоритет над интересами обладателя авторских прав", объясняя это также незначительным воздействием на права группы.

По информации Франс Пресс, музыканты Kraftwerk ранее получили поддержку суда Германии относительно требования возмещения ущерба и судебного запрета на продажу песни, однако Пелхам и Сетлур обжаловали решение в конституционном суде, заявляя, что имеет место посягательство на свободу творчества.

На одном из слушаний в суде, прошедшем в ноябре, основатель и вокалист Kraftwerk Хюттер утверждал, что библейская заповедь "не укради" относится и к музыке. Однако Пелхам ответил на критику музыканта аргументом, что сэмплинг (использование фрагмента одной звукозаписи в качестве одного инструмента или отдельной части в новой записи) является распространенной практикой в жанре хип-хоп. Конституционный суд признал этот аргумент.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала