Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

СМИ узнали подробности переговоров пилотов FlyDubai перед крушением

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (396)
Поисковые работы на месте крушения лайнера Boeing 737-800, летевшего из Дубая. Архивное фото
Журналисты попытались воссоздать события раннего утра 19 марта. По их версии, командир во время набора высоты отключил автопилот, после чего самолет нырнул вниз. Последние слова, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!"

МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Во время набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после чего самолет начал резко терять высоту и потерпел крушение. Об этом свидетельствуют данные расшифровки разговоров пилотов в последние секунды перед столкновением с землей, попавшие в распоряжение "Вестей".

Журналисты попытались воссоздать картину произошедшего.

"Набираем 50", — говорят пилоты. Предположительно, это могло означать уход на эшелон 1500 метров. Далее Boeing поднимается с углом в 15 градусов, что является штатным режимом. Набор высоты продолжался в автомате 40 секунд.

По версии журналистов, не достигнув эшелона, командир отключил автопилот, после чего Boeing нырнул вниз.

Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai. Архивное фото
Пилоты Flydubai: усталость командира способствовала крушению самолета

При этом последними словами, которые звучат в кабине, было: "Не волнуйся, тяни!"

"Вести" отмечают, что остается непонятным, почему в режиме пике включился стабилизатор. По мнению журналистов, пилот мог случайно зацепить переключатель и не заметить этого из-за усталости.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

В мире
Обсуждение
37 пользователей оставили 77 комментариев
  • Лучше подождать официальной версии! И поменьше верить во всякие сомнительные рассказы журналистов и их якобы источников. В самолёте нет клавиш, которые можно "случайно задеть", всё в кабине продумано до мелочей и случайности не допускаются, а положение стабилизатора и руля высоты отображается на дисплее кабины пилотов!
    00:50
    26.03.2016
  • Жаль погибших людей и семьи их утративших. Искренние соболезнования!
    00:37
    26.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Механическое управление? Как на И-16?
    Даже на кукурузнике, в последних серях гидросистема управления. А уж про авионику последних серий NG, я и писать не буду. Вам то оное слово недоступно.
    Просвещу, что вырос я на аэродроме....Бабушка радист... Выж наверное и не знаете, что "секретку" до 85 года. Вручную набивали!
    И на метеостанцию бегал каждую неделю шарики запускать! Веселое было детство! И летная куртка от диспетчера, за найденный борт, на горизонтальном радаре. До сих пор висит в шкафу, "на память".Вы то хоть раз видели экран радара 1976 г.в?
    И уж если пилот Боинга попробует на "тросах" закрылки и стабилизатор крутить. Наверное его просто по "лобовухе" размажет....А ноги рулем поотрывает! Масса у Боинга страшная сила! И тросы до ближайшего гидронасоса!
    Выж пол в кукурузнике на морозе не вскрывали, обрыв ищущи! А тама столько интересного!
    14:34
    26.03.2016
  • Не судите строго.
    я не спец в авиации.
    Но по ходу опять все решали деньги
    Пилот был уверен в себе.Посадка на другой аэродром-могут и наказать денюжкой .Ведь 140 челов ждали рейса ростов-дубай. Простой самолета дорог.
    А тут просто все факторы разом-погода.желание сесть именно тут.может какая неисправность.
    Ведь если бы улетел куда подальше-может и ничего не было.
    Жаль людей
    14:38
    26.03.2016
  • My Mumps, вам как выросшему на аэродроме, - гидравлика - так же относится к механике управления как и тяги и троса. и вся гидравлика - не управляется компьютером, Ну вам вообще то как долго росшему на аэродроме и запускающми шарики в небо, когда нормальные люди ходили в школу , потом в училище лётное потом в академию .... уж как то неприлично сообщать народу что к насосам гидросистемы подходят какие то троса ))) так же не представляю каким должен быть мороз от которого система управления в АН-2 "проваливается под пол. В тёплых странах - она всегда сверху . Ваше заявление про гидросистему и гидроусилители в АН-2 ну тут уж стар-трек - совсем не фантастикой окажется... Вам бы может снять курточку с крючка, да вернуться в детство ? На аэродром, шарики запускать ?
    14:57
    26.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, Догадываюсь, за пьянку выгнали пилота...Видимо МИГ-25?
    15:17
    26.03.2016
  • Tu334 в ответ пользователю Vasilij Pereira(показатьскрыть)
    Vasilij Pereira, Вы почему коменитуете мой пост. Вы имеете отношение к авиации. Можно узнать какое? Если Вы хотите по
    общаться профессионально, напишите в "личку" . tu334@rambler.ru
    15:18
    26.03.2016
  • My Mumps, мало того что вы профан в авиации , вы ещё и юморист ? удачи вам
    15:24
    26.03.2016
  • Жалко людей, а семьи то их как жалко, Господи поддержи их.
    16:59
    26.03.2016
  • Конструкторам самолетов лучше знать как должен быть устроен самолет.но сдается что приоритет в управлении самолета должен принадлежать штурвалу(т.е. штурвал взял,автопилот выключился,отпустил снова включился) а не тумблеру ,будь то автопилот. или управляемый стабилизатор.Утверждать не буду.но в случае опасности пилот будет в первую очередь хвататься за штурвал, на отыскание нужного тумблера может просто не хватить времени.
    17:06
    26.03.2016
  • Миха Просто,
    НЕ был вынужден: - так ему сказал Ростовский диспетчер и метеослужба -
    нужно уходить на запасной - Краснодар. Он этого не сделал.
    На самом дел тут возможен просто "\испанскикий вариант" -
    пилот "горячий парень" и к тому же был сильно уставший - вот и
    пошел "в пике" героя из себя делать, ссука думая что он "круче всех"...
    17:29
    26.03.2016
  • sergei 67, Ему сказал,а другим не сказал?Слабо верится,там несколько самолетов за это время успешно сели...
    19:50
    26.03.2016
  • Что удивило меня в этой катастрофе:
    По видео, которое показывали СМИ с черно-белой камеры, самолет через чур сильно светился (или прожектора на самолете включены или горел или подсвечивался с аэродрома).
    Куча обломков - впечатление, что на полной тяге спикировал на полосу аэродрома (может это такой способ преодолеть быстро зону с порывами ветра). Но это очень странно.
    Так же непонятки были с числом погибших пассажиров. Даже на РИА и то разные данные были по погибшим бы в первые часы после крушения самолета.

    Что проблема с деньгами и запасным аэродромом понятна, плохо, что правила это не обязывают...
    21:10
    26.03.2016
  • Василий М. Коропенко, на мой взгляд, это не очень удачное решение. Переключение от автопилота на ручное и обратно должно определяться посредством четкого действия. Так ведь можно случайно надавить на штурвал поднимаясь с кресла и уйти в туалет. Хотя, надо признать, что такое решение используется на Аэрбасах и привело по крайне мере к катастрофе Airbus A310-308 22 марта 1994, когда сын пилота приложив усилие 10 кг частично отключил автопилот. Световую сигнализацию экипаж не заметил, а звуковая не была предусмотрена.
    21:42
    26.03.2016
  • Как хотите, но я не верю в виновность пилотов. Критической ситуации не было. Командир корабля, убедившись, что сесть не сможет, принял решение уходить на второй круг. В общем-то это банальный маневр. Как можно при таких условиях перевести самолет в довольно крутое пикирование абсолютно не понятно. И это, по крайней мере второй такой случай с этим типом самолетов. Первый был в Казани
    21:46
    26.03.2016
  • Там вообще дело тёмное,останков людей,и останков самолёта--нет..Только мелкие фрагменты и пыль...Сбитый Боинг над Донецком.потом наш,из Египта,показывали крупные фрагменты,шасси,и тому подобное,а в данном случае,есть даже видео прямо с того места где он упал,только мелкие фрагменты,а где всё остальное делось?Я живу в двух километрах от аэропорта,и видел где было оцепление,а-то фото что выше,это не с нашего аэропорта...Аэропорт у нас не такой огромный,его весь по периметру окружают камеры,а крутят одно и тоже видео,больше ничего не показывают..
    22:21
    26.03.2016
  • Fidel Roses, А еще странный нечеловеческий крик "Не волнуйся,тяни"...Успокойтесь,нет там никакого "темного дела",самолеты с Египта и под Донецком развалились в воздухе и обломки просто падали,а этот на полной скорости врезался в землю почти вертикально,что там могло остаться?Для сравнения,упадите на землю споткнувшись,и,упадите с небоскреба,разницу почувствуете сразу...
    00:32
    27.03.2016
  • Недалекая вата будет ждать официальной версии, а самолеты и дальше к сожалению будут пикировать до поверхности земного шара.
    09:04
    27.03.2016
  • Миха Просто, Многие детали самолётов,делаются из высокопрочных материалов,шасси по любому бы осталось,хоть и в искажённом виде,много бы чего должно остаться но нит ничего...И ещё,вот это: "Не волнуйся,тяни".,это волнует всех...Командир грек,его родной язык греческий,общаются на английском,а в данном случае да и ещё в критической ситуации,он вдруг говорит на чистом русском,кому?И весь экипаж иностранцы..Ещё раз повторюсь,очень жалко людей,некоторых Я даже знал,пусть и косвенно,но нужно знать правду,а правду нам НИКТО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ
    11:16
    27.03.2016
  • Fidel Roses, Вы,наверное,не обратили внимания,что разговоры пилотов просто переведены на русский язык для нас россиян,чтобы было понятней.Естественно,общались на своем,им понятным.Не исключено,что и перевод впопыхах неточный.Почему-то всех волнуют эти слова,и,все их обсуждают.Меня больше волнуют другие слова,сказанные перед этим кем-то из них "Не делай этого,не делай этого..." Вот что они пытались сделать? Что-то включить,или наоборот,выключить,но явно нештатное действие,раз один из них просил...Почему-то никто это не обсуждает,даже эксперты,а надо бы.Про крупные детали ничего не могу сказать,сам удивлялся,потом где-то прошла инфа,что их убрали сразу,еще ночью,до сьемок,и они в ангаре.Правда,нет,не знаю,вроде где-то и показывали какой-то ангар с горой всяких деталей,и крупных тоже
    12:10
    27.03.2016
  • Нечего ждать,нужно принять: чтоб все пилоты уходили на "запасной" если есть "сомнение" в посадке...
    20:40
    27.03.2016
  • это не официальный перевод...
    20:50
    27.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.