Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Сеул протестует против поправок в учебниках Японии о спорном острове

Вид на Сеул. Архивное фото
Сеул осудил подход японских властей к учебным материалам, акцентирующим особое внимание на спорных территориях южных Курил и острова Токто. Министерство образования Республики Корея требует восстановить историческую правду, заявили в МИД.

ТОКИО, 18 мар — РИА Новости, Иван Захарченко. МИД Южной Кореи заявил протест Японии по поводу новых поправок к школьным учебникам с упором на территориальные притязания Токио, в частности на южнокорейский остров Токто (японское название Такэсима) в Тихом океане.

Остров Сахалин. Архивное фото
СМИ: остров Сахалин в южнокорейском учебнике включили в состав Японии
"Правительство (Южной Кореи) решительно осуждает новые поправки к учебникам старших классов с искаженным представлением истории и требует их исправления", — говорится в заявлении, распространенном в пятницу МИД Республики Корея.

Как сообщила ранее телекомпания NHK, при составлении новых учебников по истории, географии и обществоведению министерством образования Японии в пятницу были приняты 259 поправок. В частности, в новых учебниках вопросу о территориях, на которые претендует Япония, включая южные Курилы, будет посвящено в 1,6 раза больше учебного материала, чем было до сих пор.

"Правительство (Южной Кореи) вновь требует от правительства Японии прямо смотреть на историческую правду и тем самым реальными действиями показать усилия, направленные на то, чтобы открыть новую страницу корейско-японских отношений", — говорится в заявлении МИД.

Как сообщило информационное агентство Рёнхап, протест был передан в Токио через советника-посланника посольства Японии в Сеуле Хидэо Судзуки директором департамента Северо-Восточной Азии МИД Республики Корея Чон Бён Воном.

По данным агентства, крохотный скалистый остров Токто в большинстве японских учебников назван территорией, "незаконно оккупированной" Южной Кореей с 1945 года, когда Корейский полуостров был освобожден от японского колониального господства.

Министерство образования Республики Корея также выступило с протестом и осуждением подхода японских властей к учебным материалам.

В конце декабря 2015 года министры иностранных дел Японии и Южной Кореи договорились об урегулировании другой проблемы между двумя странами — компенсации кореянкам, ставшим жертвами сексуального рабства во время Второй мировой войны. Вместе с тем в новых учебниках, по которым японские школьники будут учиться с апреля 2017 года, утверждается, что эти кореянки были "направлены" или "мобилизованы" работать в пунктах "утешения" японских солдат.

По оценкам корейских историков, около 200 тысяч женщин азиатских стран, главным образом из Кореи, были вынуждены предоставлять японским военным сексуальные услуги.

Учебники будут представлены для широкого обсуждения в июне, а в августе профильные комитеты Японии примут решение, каким вариантом учебника пользоваться.

В мире
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • А вы подеритесь... а третейский судья будет США.
    12:25
    18.03.2016
  • Южная Корея ревностно относится к территориальным претензиям Японии на южнокорейский остров Токто, Однако неделю назад СМИ сообщили о изображении российского острова Сахалин как территории Японии именно в южнокорейских учебниках. Оно понятно - своя рубашка ближе к телу. Но хочется напомнит, что подобная практика ни к чему хорошему не приводит.
    12:10
    21.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.