Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Defense News: американские военные опасаются повторения провала F-35

Американский истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II
О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. На фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 американские военные опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так, констатирует американское издание Defense News.

"Вероятно, это единственное, что военным известно о следующем истребителе: программа должна быть более успешной, чем разработки F-35", — пишет СМИ.

Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Пентагон даже не решил еще, нужны ли отдельные самолеты для ВМФ и ВВС.

Тем не менее, американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.

Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35
Defense News: большинство американцев хотят закрытия программы F-35

В частности, нынешний директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан советует хорошо подумать, прежде чем браться за проект нового самолета. "Нужно как следует подумать о том, что вам на самом деле нужно от истребителя шестого поколения и насколько совпадают нужды ВМФ и ВВС", — пояснил он.

По его словам, разрабатывать самолеты сразу для нескольких видов войск — это "не хорошо и не плохо, это сложно".

Он напомнил, что в 90-е годы, когда F-35 только обсуждался, была поставлена цель получить общий самолет для морского и воздушного флотов, морской пехоты и даже для союзников США.

Версия истребителя ВМФ предназначалась бы для обычных взлетно-посадочных полос, версия ВВС — для взлета с авианосцев, версия морской пехоты — для взлета с коротких взлетно-посадочных полос и вертикального приземления. Предполагалось, что все три версии будут на 70% идентичны: это помогло бы сэкономить миллиарды долларов на разработках и логистике.

Однако, по словам Богдана, технические изменения привели к тому, что самолеты были одинаковыми всего на 20 процентов.

Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолета шестого поколения в нескольких версиях, военным ведомствам придется пойти на более серьезные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, поясняет генерал-лейтенант.

"Компромисса трудно достичь, когда речь идет о миллиардах долларов", — заявил он.

По данным Defense News, истребитель шестого поколения, в отличие от F-35, скорее всего, не будет разрабатываться сразу для нескольких видов войск. Американский адмирал Джон Ричардсон при этом заявил, что "делать какие-либо выводы в этом отношении пока рано".

Программа по разработке F-35 считается самой дорогой в истории США, но и, пожалуй, самой проблемной. В частности, на прошлой неделе СМИ со ссылкой на генерал-майора ВВС США Джеффри Хэрригана сообщили о новом критическом недочете истребителя-бомбардировщика: из-за ошибки в работе программного обеспечения радар самолета работает со сбоями.

В мире
Обсуждение
27 пользователей оставили 34 комментария
  • Если бы не бесправные эмигранты, бежавшие в Америку от войны в 40-ых и во времена европейской послевоенной разрухи. Которые за визу и возможность остаться в живых, задаром работали на оборонку, американской военной промышленности и сейчас не существовало как класса. То поколение, гениальных конструкторов и инженеров - ушло. Остались их потомки - потребители поп-доллара, воздушной валюты, не желающие больше ничего создавать и работать.
    12:43
    13.03.2016
  • США -- страна маркетологов. Мне кажется, что там даже в сартир не ходят без рекламного освещения процесса.
    12:16
    13.03.2016
  • на конструкторов ещё и давить будут, что на пользу точно не пойдет
    15:15
    13.03.2016
  • им не привыкать пускать деньги на ветер.
    15:24
    13.03.2016
  • То есть запороли пятое поколение,и не особо заморачиваясь приступили к шестому.Пример "железной" логики исключительных.
    16:16
    13.03.2016
  • я уже устал смеяться )))))))) над дуростью, они на что то надеются в стране где все отдано в частные руки, которые научились только распиливать бюджет, да еще и возвели это в ранг законности ))))))))))))))
    16:27
    13.03.2016
  • 5е поколение пиндосы с треском провалили.
    А на чём будет базироваться 6е - на инопланетных технологиях что-ли?
    16:39
    13.03.2016
  • Николай Фадеев, то что Ф-35 - говно которое летать не будет было ясно даже американским специалистам даже на стадии проекта.
    "Довести до ума" его не возможно.
    "Рождённый ползать летать не может".
    16:43
    13.03.2016
  • Андрей Жолин, да с 2000 года.
    16:50
    13.03.2016
  • штаты, а вы по наскакивайте на Китай, а мы посмотрим... Может и посмеемся
    17:02
    13.03.2016
  • Николай Фадеев, иногда ремонтировать дороже, чем сделать новое!
    18:34
    13.03.2016
  • Лаба Виктор, по моим подсчетам 'F' минус 35 шесть не получается, вы конём что-ли ходили?
    19:16
    13.03.2016
  • Николай Фадеев, до ума 35 будет доведён только в приёмке лома
    19:41
    13.03.2016
  • Американцы. Зачем вам этот геморрой с созданием самолета 6-го поколения через 15-20 лет. Купите его у России через 8-10 лет. Это будет гораздо надежнее и в несколько раз дешевле. Зачем создавать то, что уже придумано до вас )).
    20:40
    13.03.2016
  • Ребята созданием F-35, решили взять планку на высоте, на которую следует прыгать с шестом,-
    совместить в одном самолёте: сверх манёвренность, малозаметность и вертикальный взлёт-посадку.
    Пока такая задача не имеет решения. Что и подтверждается трудностями его создания.
    21:46
    13.03.2016
  • Анатолий Викторович, плазменная оболочка, насколько я помню, предназначена для защиты от РЛС, не похабя аэродинамику самолёта и без дебильного покрытия, которое смывается любым дождиком. А нагрев для гиперзвуковых машин очень даже полезен, читайте о проекте гиперзвуковика "Аякс".
    01:15
    14.03.2016
  • "Компромисса трудно достичь, когда речь идет о миллиардах долларов", — заявил нынешний директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан

    РИА Новости ria.ru/world/20160313/1389054290.html#ixzz42qJzEiNO

    Вот ГЛАВНАЯ фраза в его выступлении!!!!!!!!!!!!!!!!!
    06:07
    14.03.2016
  • vvsed, Кстати вореант! И С-400 мы уже так разработали если кто не в курсе - продали пару экземпляров предыдущего поколения, заработали на зарплату инженерам и вот, готово!
    12:36
    14.03.2016
  • All-al-25, +стопицот. Распилы и откаты у них просто узаконены и стандартизованы. Главный вор же у них - ФРС, частная лавочка, сидящая на печатном станке, за счёт которой было создан космических масштабов внешний долг. Вот у кого надо учиться нашим пильщикам и откатчикам.
    12:41
    14.03.2016
  • Александр Кутепов, странно, мне казалось, что читал про защиту от перегрева. Стал проверять и не нашёл. Видимо, ошибся. Зато нагуглил использование плазмы для сокрытия от радаров и для маневрирования. Интересно. Про Аякс почитал, здорово. Учёные и инженеры жгут: не бороться с перегревом, а использовать его для движения летательного аппарата - это сильно. Благодарю за подсказку:)
    14:16
    14.03.2016
  • Андрей Федотов, хочется верить, что дело пойдёт всё же побыстрее. Если разрабатывать 6-е поколение предполагают десятилетие, то десятого боюсь не дождаться. Бум надеяться на лучшее, однако. Нужно выбираться со дна гравитационного колодца!
    14:20
    14.03.2016
  • Дмитрий Илюхин, наши даже если и научатся, то не смогут, так как их пилильщиков весь мир спонсирует, долги уже запредельные и только растут, а они все пилят и пилят, любой их бюджет на 100% заемный уже.
    15:31
    14.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.