Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

СМИ: почти на всех таможнях западной Украины блокируют фуры из России

Блокада российских фур на Украине (130)
Украинские активисты блокируют движение российских фур во Львовской области
Украинские активисты утверждают, что намерены стоять бессрочно, пока украинская власть не запретит транзит российских грузовиков. В настоящий момент блокады организованы в восьми областях.

КИЕВ, 14 фев — РИА Новости. Практически на всех таможнях Западной Украины активисты блокируют движение грузовиков с российскими номерами — в блокаде уже принимают участие 8 областей, сообщает в воскресенье телеканала "112 Украина".

Работа таможенных и пограничных служб Украины на границе с Россией. Архивное фото
"Правый сектор" требует запретить транзит фур из России через Украину

Участники блокады не пропускают российские фуры через территории Закарпатской, Волынской и Львовской областей, которые следуют транзитом через Украину в страны Европы. Ранее Польша заявила о запрете въезда в страну российских фур, поэтому они активно пользуются для проезда в РФ границей Закарпатья со Словакией и Венгрией

Блокада началась с Закарпатской области, потом к ней присоединились Волынская, Львовская, Винницкая, Черновицкая, Днепропетровская, Житомирская области.

Накануне к блокаде присоединилась и Ровенская область. Участники акции намерены стоять бессрочно, пока украинская власть не запретит транзит российских грузовиков.

К акции еще не присоединилась Черниговская область, которая граничит с Белоруссией и Россией.

Кабмин Украины в пятницу поручил до понедельника проработать решение ситуации с блокированием российских грузовиков.

В мире
Обсуждение
49 пользователей оставили 106 комментариев
  • Интересно,как наши власти будут решать этот вопрос,может пора принимать более жесткие ответные меры в отношении Украины,граждане которой устраивают все новые "сюрпризы"с одобрения руководства страны.Может,все таки стоит отправлять украинских рабочих домой.....
    12:20
    14.02.2016
  • Информацию о грабежах на украинских дорогах нужно предоставить Китаю . Пусть знают , что такое Украина , планируя " шелковый путь " в Европу через Украину . Это должны сделать МИД и МЭР.
    Это еще один аргумент для строительства трубы в обход Украины, Польши , Прибалтики .
    Украина и Польша используют свое географическое транзитное положение как оружие . Россия обязана обратиться в ВТО с жалобой ( иском ).
    Нечего ездить через Украину , Польшу , Прибалтику . У нас должны быть паромы и порты на Балтике и на Черном море .
    12:42
    14.02.2016
  • barmalej barmaleic в ответ пользователю саныч(показатьскрыть)
    саныч, Самое главное - что ты реагируешь на это))
    00:02
    15.02.2016
  • саныч в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, Так он и оценивает.Не тебе чушок цена!
    00:13
    15.02.2016
  • саныч в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, Как во время вылез!Чьих будешь!
    00:15
    15.02.2016
  • саныч в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, Смени окрас!хамелеон.
    00:17
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic в ответ пользователю саныч(показатьскрыть)
    саныч, Это смотря кто спрашивает?
    00:36
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, "Не буду повторяться (читай предыдущие посты).... " - это всё что ты смог мне ответить на предыдущий вопрос , а сейчас тебя не спрашивали , а ты лезешь сквозь ГОХХХ , я про этих и пишу укров -везде как ЗАТЫЧКА к каждой бочке -прям как демоняки , любое событие ну что бы только с участием их было .
    04:14
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, Да и кстати не обижайся - ведь на обиженных воду возят , а в укропии смотрю все обиженные , бог обидел- уму разуму не дал украм , вот и шарахаются бандерлоги теперь по дорогам , это судьба -чувак .
    04:22
    15.02.2016
  • наташа стрекалинанаташа стрекалина, главное что рубль будет,а вот хривны уже точно не будет, да и заводы не работают на сжиженом газе))) Я думаю что если тауие как вы"умники" и дальше будут лехть в политику то скоро и украины не будет))))
    07:31
    15.02.2016
  • Павел Демиденко, У укров от 3 февраля 2016 года вышел пресс релиз киевского бронетанкового завода , где указано что НОВЕЙШИЕ укропские бронетранспортёры БТР-3ДА и БТР-3ДА70 изготавливаются ПЕРЕПИЛОМ корпусов старых БТР-70 . Их отличие в том, что бронированный корпус БТР-3ДА/70 изготовлен с использованием нижней части БТР-70. -Так и написано без стиснения , так что в укропии даже в последнее время ХВАЛЁНЫЕ -ПЕРЕХВАЛЁННЫЕ порошенком оборонные предприятия , занимаются РАСПИЛОМ в буквальном смысле , а не производством с нуля , но и бронетранспортёры на складах не безграничны , когда они закончатся -укропское ВПК встанет .
    08:11
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, Лол, перевозки морем, самые дешевые с точки зрения экономики, (70% международной торговли идет морем) просто есть наезженные логистические цепочки, которые надо перестроить (новые причалы, терминалы, транспорты, паромы), на что требуется некоторое время. Но после такой перестройки, украинские маршруты никому задаром не будут нужны. Здесь полная аналогия с "Северным потоком-2" и Крымским мостом, только сроки гораздо меньше.
    10:38
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, объясню - это волшебное бревно просто - тронешь его оно в г превратится. Так что пусть Европа экспериментирует. Мы вопрос решим, но другим путем.
    11:35
    15.02.2016
  • Тимур Повышев, Да и кстати не обижайся - ведь на обиженных воду возят , а в укропии смотрю все обиженные....
    Мне ли быть в печали?На друзей обижаться нельзя, а на врагов бессмысленно....
    12:14
    15.02.2016
  • Оксана Щекарева, Так вы его не трогайте.Третий год пошел, а вы все решаете))
    12:19
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, ой не могу - конечно мы от него бегаем)) а оно за нами)) ой смешно как.
    12:23
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, до слез посмеялась - ну вы насмешили))
    12:23
    15.02.2016
  • Alex Barishikov, «Если на карту посмотреть, то две страны, Польша и Украина, практически перекрывают всю Европу для России, поэтому если Польша закрыта, то остается везти грузы через Украину, либо через Черное море, либо по Балтике или даже через Скандинавию», – говорит газете ВЗГЛЯД один из автомобильных перевозчиков на условиях анонимности.
    Сухопутные маршруты как минимум на 500 км длиннее прежних, что увеличивает время доставки грузов на одни–двое суток, отмечает представитель Калининградской торгово-промышленной палаты (КТПП) Леонид Степанюк. В целом, по его оценке, обходные пути увеличивают стоимость перевозки на 30–50%, а порой и на все 100%. Естественно, что морские пути еще более затратные, чем украинский маршрут. vz.ru/economy/2016/2/12/793892.html
    12:29
    15.02.2016
  • zeon zeon в ответ пользователю Иван(показатьскрыть)
    Иван, Еще можно сухопутно ездить через Финляндию, Швецию, Данию.
    13:45
    15.02.2016
  • zeon zeon в ответ пользователю barmalej barmaleic(показатьскрыть)
    barmalej barmaleic, Разница в том что мы украинцев не преследуем. Здесь можно спокойно ходить в украинских цветах, ездить с украинскими номерами, высказывать свое альтернативное мнение.
    И напротив, если человек россиянин, то ему вьезд на украину заказан. У меня один знакомый который не любит Путина хотел на Украину переехать с семьей, купил квартиру, так ему не позволили приехать. Даже с машиной с российскими номерами - не поехал. Говорит что там убить просто могут. Хотя он все равно против Путина и за Украину, именно поэтому можно верить что не врет. Шовинизм достиг пика. Жителей Донбасса за людей даже не считают. Достойные потомки бандеры.
    14:02
    15.02.2016
  • Еще одно доказательство "надежного транзитера" одно не могу понять, то ли Потроху нагадить хотят, толь совсем мозжок вымер.
    14:41
    15.02.2016
  • barmalej barmaleic, Расскажите про Ваши экономические выкладки Китайцам, у них вообще до 90% международных поставок идут морем, заодно прикиньте на сколько путь морем длиннее чем пресловутый Шелковый путь, а то похоже Китайцы свои деньги считать не умеют. И припомните как Россия пропагандирует Севморпуть, который даже с ледоколами рентабельней чем провоз по жд,Ну а про выгодность провоза автотранспортом, это Вы украинцам рассказывайте, они сказки любят послушать. Единственное препятствие неразвитость инфраструктуры. Вот прибалты тоже думали, что Россия без их перевалки не обойдется, а оно вон как вышло, скоро Клайпеду всю на металлом порежут.
    14:45
    15.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.