Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Яценюк заявил, что Литва может поддержать транзит товаров в обход РФ

Товарные поезда. Архивное фото
По словам премьера Украины Арсения Яценюка, власти Литвы выразили намерение присоединиться к транзитному железнодорожному маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай в обход России.

КИЕВ, 2 фев — РИА Новости. Литва заинтересована в присоединении к организованному Украиной транзитному железнодорожному маршруту поставок товаров в страны Азии в обход России, сообщил премьер Украины Арсений Яценюк.

Ранее во вторник глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сообщил, что экспериментальный украинский товарный поезд, который шел по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай в обход России, прибыл в конечный пункт назначения.

Железная дорога. Архивное фото
Украина запустила поезд для доставки товаров в Азию в обход России

"Я бы хотел отметить необходимость сотрудничества с нашими европейскими партнерами и то, что Литва заинтересовалась и нами подписан предварительный меморандум об объединении этого "Шелкового пути" поездом "Викинг", (это — ред.) означает, что в рамках нашего сотрудничества с поездом "Викинг", в рамках сотрудничества с ЕС по соглашению о зоне свободной торговли, к "Шелковому пути" будут присоединены не только Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан и Китай, но и страны ЕС", — сказал Яценюк на совещании в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця".

Он добавил, что это позволит поставлять товары из Клайпеды в Китай в обход РФ. Он также поставил задачу перед железнодорожниками сократить сроки движения поезда в Китай с 15 до 10 суток. Это, по его словам, даст возможность компенсировать расходы на новый транзитный путь и ускорить поставки украинских грузов.

По словам премьера, на сегодня доставка одного контейнера по новому маршруту обходится в 5,5 тысячи долларов, что, как отметил Яценюк, дороже, чем по традиционному пути по территории России. В свою очередь глава Мининфраструктуры добавил, что до конца февраля будут отработаны все юридические формальности между странами-участниками транзитного пути и поезд заработает в нормальном рабочем режиме.

Ранее Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол о конкурентоспособных льготных тарифах на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту — по так называемому "Шелковому пути" в обход России. Экспериментальный рейс, контейнерный поезд из 20 вагонов, отправился ранее из Ильичевского порта по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай (через Каспийское и Черное моря) — новым направлением "Шелкового пути". Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт).

В мире
Обсуждение
24 пользователя оставили 27 комментариев
  • Ну ржать хочется , аж до слёз . Главная цель по идее экономического проекта - в обход России . Я искренне рад за китайцев , судя по всему в ближайшем будущем их закормят шпротами , салом и запивать они это великолепие будут грузинским вином .
    19:56
    02.02.2016
  • Ну да, как же без Прибалтики, Польши, Швеции и тому подобных. Все уже в очередь встали. Такой проект и без них? Проект века. Только кто будет платить? А то бесплатно вроде никто из партнеров не собирается ради Украины работать.
    20:01
    02.02.2016
  • Бизнес не настолько глуп))) Очередной прожект...
    21:14
    02.02.2016
  • ну почему предатели... просто хотят бабла заработать, пока хохлик пыжится....
    Поезд в 20 вагонов.
    Блин по РФ составов короче 35-40 вагонов давно не видел...
    И срок от Питера до Наушек или Забайкальска 5-6 суток против минимальных 10-15 через этот маршрут... а это еще штормового моря не было...может до 15-20 минимум возрасти.
    так что флаг в одно место и вперед.
    21:35
    02.02.2016
  • Литва-то как? Через Польшу, что ли? Или Белоруссия уже помогает???
    А не пробовали в обратку - через порты литвы и по морю? Они тоже сильно страдают.
    Или литва чуть позже это предложит, а пока главное - зацепиться?
    22:16
    02.02.2016
  • Ну и что ? - Можно еще вокруг земного шара возить , правда если корабли есть ! А какая тут новость то ? Что тут хохлы нового то открыли ? ....... Да все просто ! просто выпрашивают у России что бы без навигатора ездить ! Зная наших продажных чиновников , по дороге можно будет где то выгрузить товар , вот и вся клоунада .....Ну а наши продажные чиновники проплачивают в нашей прессе эти вбросы что бы складывалось у читателей мнение что если литва будет возит шпроты в Китай - экономика России рухнет ! Железнодорожные перевозки и без хохляцко-литовских товаров загружены под завязку . Так что это обычная и привычная болтология что бы накормить хохлов очередной порцией лапши ! Про братьев - не катит , про войну - не катит , теперь мол не дают беспошлинно торговать европейскими товарами ! В ЭТОМ же и вся суть этих западных санкций - пробить что бы ЕС через украину могла беспошлинно ввозить товары в Россию !
    22:45
    02.02.2016
  • Sergio Buk, Да не, Литве выгодней на подводной лодке через Индийский океан шпроты в Китай поставлять. Правда подводной лодки у них нет , так они в аренду у пендосов возьмут.
    23:07
    02.02.2016
  • Литва тот еще союзник Украины) нам главное, что б в этом проекте интересы наших партнеров не пострадали, Азербайджан и Казахстан должны бы подстраховаться
    23:13
    02.02.2016
  • Две нищие, обманутые , политически изнасилованные страны готовы пуститься в морское путешестви до Китая. За чей счет? Или Яценюк оплатит транспортные расходы из супердоходов Порошенко?
    Смешно и стыдно, даже досадно, но ладно...и не такое бывает порой.
    23:48
    02.02.2016
  • Лея Гольдман, А чего не оплатить то - оплачивают же предвыборную компанию Клинтон ! Только что по телику сказали на "россии 24" ! У их денег много .....
    00:11
    03.02.2016
  • Реверсный газ тоже дороже, но вкуснее!
    00:13
    03.02.2016
  • Литва это мощь, китайская экономика расцветет. По-моему Украина и из этого проекта балаган сделает, а жаль, все ж таки хотелось бы, что бы наши друзья из Азербайджана и Казахстана получили профит от подобного начинания
    00:37
    03.02.2016
  • 1111 1111, Авось убоятся?!
    02:59
    03.02.2016
  • sergei, Шпроты пропадут, пока доедут.
    11:38
    03.02.2016
  • Поезд "Викинг"?:) Я б назвал его "Сусанин", так как с его помощью экономика Украины быстрее увязнет в болоте дебилизма украинского правительства.
    13:09
    03.02.2016
  • Помните фильм о Айболите? Там Бармалей провозглашает: "нормальные герои, всегда идут в обход". Куда он пришел, мы видели.
    13:30
    03.02.2016
  • Не ну а чё? Через литву самое то по шелковому пути ездить!!!
    14:38
    03.02.2016
  • Пару паромов утопят и успокоятся . А Клайпеда уже нервно курит после запуска порта в Луге . Зато китайские сланцы в куеве будут ну ооочень дешовые .
    15:53
    03.02.2016
  • Браво! Браво!! Они бы еще Финляндию с Норвегией попросили присоединиться. Я думаю что и Великобритания не откажется присоединиться к "Украинскому шелковому пути".
    16:28
    03.02.2016
  • episeev-70 в ответ пользователю sergei(показатьскрыть)
    sergei, ага лабусы в китай через антарктиду шпроты возить будут - можно еще по сев. мор . пути только за ледоколы башлять им придется.
    17:00
    03.02.2016
  • Кто бы их поддержал - чтоб ветром не качало.
    19:13
    03.02.2016
  • Михаил Авдеев, У паровоза колесо сдуется.
    19:33
    03.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.