Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

СМИ сообщают о новых выстрелах на базе ВВС Индии

Самолеты ВВС Индии на базе. Архивное фото
Ранее стало известно, что группа тяжеловооруженных боевиков атаковала авиационную базу Индии на границе с Пакистаном. В результате перестрелки есть погибшие с обеих сторон.

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Звуки стрельбы вновь слышны в районе авиационной базы Индии в Патханкоте, сообщает издание Indian Express.

"На авиабазе вновь слышны звуки стрельбы", — говорится в сообщении.

Кроме того, сообщается о предполагаемом подрыве трех гранат.

Согласно информации издания, террористы, напавшие на авиабазу, принадлежат к экстремисткой группировке из Пакистана "Джаиш-е-Мухаммад".

Ранее сообщалось, что группа тяжеловооруженных боевиков атаковала базу в Патханкоте. В ходе перестрелки между боевиками и солдатами Гвардии национальной безопасности Индии погибли, по разным данным, один или двое военных, были уничтожены четыре боевика.

В мире
Обсуждение
18 пользователей оставили 26 комментариев
  • То, что радикало-исламисты увеличиваются со скоростью тараканов, печально. Тем более, что в данном случае цель нападения "Джаиш-е-Мухаммад" со стороны Пакистана на приграничную авиабазу индийских ВВС, вероятнее всего, возрождение Индо-Пакистанского конфликта. Т.е., создание ещё одного очага нестабильности. Кстати, уже не в первой статье фотоматериалы не соответствуют тексту статьи. Судя по фотографии к данной статье, на ней изображены самолёты французских, а не индийских ВВС. Редакции уважаемого агенства надо быть внимательнее и стараться не обижаться на подобные уточнения.
    12:00
    02.01.2016
  • Asdis Asdi, Согласен, но отчасти. Радикало-исламизм носит не националистическую, а псевдорелигиозную оболочку. Отчего он не становится менее радикальным и опасным. И совершенно не важно, по какому принципу радикалами выбераются "враги" - по националистическому, политическому, религиозному или иному. Честно говоря, я бы не ставил знака равенства между всеми мусульманами и радикало-исламистами. Что для мусульман - вера, то для радикало-исламистов - ширма для взятия власти.
    12:34
    02.01.2016
  • conaru в ответ пользователю Asdis Asdi(показатьскрыть)
    Asdis Asdi, странно слышать это? В Средней Азии именно по национальному признаку выживали людей, к примеру из Туркменистана, но не как не по признаку вероисповедания, в любой религии нет нацизма но среди народов это другое и религия там уже на втором плане, главное загнобить тех кто выглядит не как ты и твои родственники.
    12:32
    02.01.2016
  • Asdis Asdi, Согласен, но отчасти. Радикало-исламизм носит не националистическую, а псевдорелигиозную оболочку. Отчего он не становится менее радикальным и опасным. И совершенно не важно, по какому принципу радикалами выбераются "враги" - по националистическому, политическому, религиозному или иному. Честно говоря, я бы не ставил знака равенства между всеми мусульманами и радикало-исламистами. Что для мусульман - вера, то для радикало-исламистов - ширма для взятия власти.
    12:34
    02.01.2016
  • Сергей Стольник, Не надо ставить знак равенства между мусульманами и радикало-исламистами. Я уже писал об этом более подробно в ответе Asdis Asdi.
    12:39
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, "Судя по фотографии к данной статье, на ней изображены самолёты французских, а не индийских ВВС."

    На каждом самолёте написано крупными буквами "INDIAN AIR FORCE"
    13:10
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, судя по фотографии, это индийские самолеты, на них цвета индийского флага, а не французского.
    13:12
    02.01.2016
  • к сожалению бог войны (деньги ) и его апостол (власть), еще долго будут мутить воду.
    13:14
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, ув. эксперт, снимите ваши очки!
    а может, вы дальтоник?
    на картинке изображены самолеты ввс италии
    13:19
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, сама религия ислам призывает к созданию халифата и установлению во всем мире законов шариата, в отличие от христианства и иудаизма, которые не стремятся захватить власть в государстве и писать законы. Мусульмане бывают разные, но радикализм заложен в Коране, а уж кто как его понимает и кто правильно его толкует - это богословский вопрос. Но слишком уж много исламского террора в мире..
    13:21
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, вариант№2 самолеты ввс ирландии
    13:24
    02.01.2016
  • Рафаэль Макаров, почему на французском самолете написано "Indian air force" ?
    13:43
    02.01.2016
  • Егор Стрельцов, Извиняйте за дальтонизм. Слишком мелкие детали.
    13:44
    02.01.2016
  • Vladimir в ответ пользователю А А(показатьскрыть)
    А А, Посмотрите внимательней,на самолете надпись "INDIAN AIR FORCE",цвета флага-оранжевый,белый,зеленый.Это цвета флага Индии.
    13:54
    02.01.2016
  • Тычутся, настырно тычутся во все щели мира эти оголтелые джихадисты-исламизаторы.
    13:54
    02.01.2016
  • Дабы ответить сразу всем. Виноват - дальтоник. После просмотра фотографии с бóльшим увеличением, нежели в статье, могу подтвердить, что надпись "INDIAN AIR FORCE" на боковой части самолёта действительно присутствует. Но статья посвящена не принадлежности самолётов, а диверсии радикало-исламистов на приграничной авиабазе индийских ВВС.
    14:02
    02.01.2016
  • Айна Лойканен, Ни в одном из предписаний шариата - обязательные (фард, ваджиб); рекомендуемые и одобряемые (суннат, мандуб, мустахабб); общедозволенные и нейтральные (мубах, джаиз) - нет призыва к созданию халифата. Но существует попытка притащить "за уши" учение Пророка и интерпретировать законы шариата более вольно, чем есть на самом деле, с целью захвата власти и распространения влияния на другие земли и страны власть предержащими.
    14:13
    02.01.2016
  • В этом регионе для стабильности достаточно союза двух держав Индии и Ирана а далее могут быть Ливан Сирия Йемен Ирак курды итд...и даже без участия РФ...
    14:44
    02.01.2016
  • Ах, Пакистан-Пакистан, снова рассадник исламского терроризма под юбкой США.
    15:01
    02.01.2016
  • А А в ответ пользователю Vladimir(показатьскрыть)
    Vladimir, да, но на хвостовом руле флаг какого государства???
    италия-ирландия=других вариантов 0
    16:36
    02.01.2016
  • А то, что это Ан-32, никого вообще не интересует?
    18:07
    02.01.2016
  • Походу игил решило обзавестись авиацией :)
    08:28
    03.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.