Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Аксенов: Киев обязан признать ДНР и ЛНР, чтобы положить конец войне

Ситуация на Украине. Ноябрь 2014 года (694)
Жители города на митинге в поддержку Донецкой народной республики (ДНР) на площади Ленина в Донецке. Архивное фото
Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что правительство Украины обязано признать самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики, чтобы положить конец военному противостоянию.

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 ноя — РИА Новости. Власти Украины обязаны признать самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики, чтобы положить конец военному противостоянию, заявил журналистам глава Крыма Сергей Аксенов.

На митингах в начале апреля не признавшие легитимность февральского госпереворота жители Донецкой и Луганской областей провозгласили создание "народных республик", которые после проведенных в мае референдумов объявили о своем суверенитете и позже образовали союз "Новороссия". Второго ноября в Донецкой и Луганской народных республиках прошли выборы глав и парламентов.

В Киеве ДНР и ЛНР не признают. Против недовольных февральским госпереворотом жителей востока Украины Киев начал в апреле силовую операцию. В сентябре было подписано перемирие, которое сегодня оказалось на грани срыва. При этом Президент Украины Петр Порошенко заявил, что украинская армия готова к тотальной войне.

"Украина должна признать те решения, которые люди приняли на референдуме и результаты последних выборов. Свыше полутора миллиона проголосовала в Донецке и больше миллиона в Луганске. Как эти результаты списать в мусорный ящик, так не будет", — сказал Аксенов.

Солдат украинской армии. Архивное фото
РФ и восток Украины обеспокоены увеличением Киевом сил возле ДНР и ЛНР
По его словам, все должны учитывать волеизъявление народа, который проживает на данных территориях и вправе сам определять свое будущие — как и где им жить, в каком государстве и по каким правилам.

"Но никак. Киев, который доказал свою несостоятельность на протяжении последних десяти лет, открыто игнорирует интересы и запросы юго-востока, сейчас получая обратную реакцию. Люди готовы с оружием в руках защищать свои интересы", — сказал Аксенов.

Он подчеркнул, что морально полностью поддерживает и разделяет взгляды жителей Народных республик и сам бы "в стране бандеровской жить бы тоже не стал".

По мнению Аксенова, усугубление военного конфликта на востоке Украины еще больше отдалит возможность диалога и переговоров. "Точка невозврата пройдена, жить в одной стране они не смогут. Это объективно. После стольких потерь, после того, как каратели нанесли столько ущерба городам Донецкой и Луганской республик, я уверен что никогда они общего языка не найдут и никогда это просто так не забудется", — отметил глава Крыма.

Он полагает, что народным республикам надо "окончательно расходиться" с Украиной, сохранив возможность договариваться об основных направлениях сотрудничества.

Аксенов также считает, что нынешняя враждебно настроенная по отношению к ДНР И ЛНР власть на Украине долго не продержится и рано или поздно к руководству страной придут нормальные люди, которые будут уважать мнение людей, проживающих на соседних территориях.

В мире
Обсуждение
10 пользователей оставили 32 комментария
  • Павел Батыров, первокурснику-политологу очевидно, что война за Донбасс будет первой в истории мира войной, где победой будет передача проигравшей стороне депрессивной территории. В общем, Россия поддерживает войну на Донбассе, чтобы тот остался в Украине, потому что только наличие Донбасса в составе Украины будет гарантией того, чтобы Украина продолжит свое существование в качестве жалкой буферной зоны.
    Эта война уже давно закрыла саму возможность того, чтобы проект «Новороссии» воспитает новых адептов. Харьков, Запорожье, Херсон и Одесса теперь получили четкое представление о том, какая судьба ждет любой украинский регион, в который с гастролями приедут гиркины, бородаи и козицины.
    19:19
    20.11.2014
  • Anatoly Tarasov, и ещё одно, уважаемый обладатель учёной степени. Нет в русском языке существительного "минусение"...
    Пустышка.
    21:14
    20.11.2014
  • Anatolyi Tarasoff в ответ пользователю Я Яна(показатьскрыть)
    Не тратьте время на пустышку - крыть ей нечем, поэтому свой "свободный" вечер она посвятит примитивному минусению неугодных постов.
    20:13
    20.11.2014
  • Anatoly Tarasov, хотела пустышка промолчать, но раз уж джентельмен настолько галантен, что опускается до мелкого хамства, немного отвечу по теме.
    Проблема в том что этот регион России никогда не был нужен, Путину нужен замороженный конфликт на территории Украины, который бы он имел возможность размораживать всякий раз когда в этом будет политическая необходимость, с его точки зрения, т.е. держать с помощью сепаратистских регионов всю Украину на коротком поводке, присоединение данного региона к России никогда не рассматривалось.
    Независимость днр-лнр "по умолчанию" признал даже Киев. Но, "де факто" не признала даже Москва. Вывод? Кремлю выгоднее, чтобы Новороссия осталась в составе Украины в качестве федеративного пророссийского противовеса остальной части страны. Такой себе гирей на ногах. Какая тогда, к чёрту, Европа с её НАТАми... С таким-то довеском... Ну, это так - упрощённо...
    Но чтобы скрыть истинные мотивы, постоянно кричит об убитых детях, хотя боевики убивают мирных жителей на порядок больше.
    А что касается самой Новороссии, то хотели полной самостоятельности и независимости? Берите! Чего как ужи на сковородке дружно задёргались? Независимости всегда добиваются с кровью, испытаниями и внешними угрозами... Никто её на блюдечке не принесёт. Киев не исключение. Но Киев не сравнивает, по крайней мере, Донецк с землёй, как это в своё время сделала с Грозным Россия.
    21:01
    20.11.2014
  • Anatoly Tarasov, и ещё одно, уважаемый обладатель учёной степени. Нет в русском языке существительного "минусение"...
    Пустышка.
    21:14
    20.11.2014
  • По русскому у меня тройка, а степень биологических наук. Поэтому не будем путать мух с филологией - в литературном, м.б., а вот в интернетном отнюдь. Замените "минусение" на рукоблудие по оценке своих постов с пустышечных учетных записей и будьте счастливы.

    Из Вашего бреда в предыдущем посте я прокомментирую лишь один пассаж - у России хватило средств восстановить Грозный, а у русских и чеченцев благоразумия не стать врагами. Федералы равняли Грозный весь и в уличных боях, а украинские вояки уничтожают инфраструктуру на расстоянии десятков километров, уничтожая и вытесняя русских (преимущественно). У жалкой буферной зоны, без "депрессивного" региона нет ни угля, ни стали, ни сланцевого газа, ни денег (гривны не в счет). Так вот денег на восстановление разрушенного там давным-давно нет и в обозримой перспективе не будет. Детоубийцы - не воины. Достойны только презрения. .
    21:55
    20.11.2014
  • Anatoly Tarasov, Лично мне не хочется следующие 30 лет провести в компании людей, которые забивают голову теориями о духовных скрепах, русском языке и хунте, которая мешает им жить. И если эти люди выбирают в качестве своего исторического выбора самоубийство, то это их выбор. Нельзя прожить чужую жизнь, вот мы и не будем.
    Конечно, жаль, что миллионы совершают самоубийство, но еще больше жаль десятки миллионов украинцев, которые намерены жить и пытаются изменить страну к лучшему, а им пытаются повесить на ноги гирю Донбасса такие персонажи как Лавров и прочие «гуманисты». Вот пусть платят за идеалы Русского мира вместе с 86% жителями РФ, которые визжали от восторга от‪ крымнаш‬.
    Думали, получится, как в Крыму? Не вышло. Украина научилась отстаивать свои земли. Вот вам и осталось одно - хамить и навешивать ярлыки. Никогда не предугадаешь, когда РФ под предлогом защиты русского мира стыдливо пришлёт к тебе в страну "зелёных человечков" без малейших опознавательных знаков. Так потом и хоронят - солдат №1, солдат№2... Каких доказательств российского присутствия на Донбассе ещё надо, если т.н. ополчение - голое и босое - ведёт войну уже 8 месяцев с полным военным обеспечением... Где они его взяли? На какие средства, если даже по 500 гривен не могут выплатить своим бюджетникам? Зато боеприпасов, топлива и танков немерянно. Откуда на Донбассе российские "двухсотые" тысячами? Если бы Кремль захотел, он бы давно прекратил эту войну и занялся бы своей экономикой - только за этот год из РФ выведено 200 млрд. долларов. Но кого это волнует? Главное, "детоубийц" наказать в едином порыве единения... А презрения достойны исключительно люди, которые не понимают всего этого, но зато своими грязными сапогами лезут в чужие дела. Комплекс неполноценности? Ну, и их глашатаи, типа вас, уважаемый....
    22:42
    20.11.2014
  • Ирина Шарапова, Какая каша.Сами себе противоречите.Какой "поводок".А как вы думаете,Украине эти область нужны? Им по-моему ничего не нужно,особенно люди.Вы думаете,что та пена,которую поднял Майдан ,уймется.Эти нацгвардейцы еще долго будут бандитствовать по Украине.Не совсем образованные граждане западных областей (лично наблюдала за строителями с запада Украины),не имеющие возможности работать ,но мечтающие о европейском рае скоро могут появиться и в вашей ,судя по месту вашего жительства, Европе.Кроме как плохо воевать, но хорошо грабить и убивать ,они уже ничего не смогут.Европа еще вздрогнет от того ,какого "Джина" они выпустили из бутылки.Это уже не румынские цыгане,это будет по круче. И не надо писать глупостей про яко бы захоронений российских солдат.Массовой потери в рядах РА нет.Хватит повторять про украинский бред.На моем этаже ,в моем доме,на моей улице,в моем округе,в моем городе матери сыновей не теряли на этой войне.Или вы думаете,что матерям можно рты заткнуть? А крымчане сейчас чуть ли не Богу молятся ,что стали Россией. Или вы в выборы тоже не верите? Зато в упор не видно,что Америка будет поставлять вооружение. Байден приедет,сформирует коалицию в Раде и даст вооружение.Так чем Россия хуже? Только глядя но вооружение ополченцев,трудно назвать его современным и российским скорее отремонтированным украинским.Да и тактика не наступательная ,а оборонительная. И украинские силовики ДЕТОУБИЙЦЫ без кавычек, или это вы считаете то же пропагандой.И глашатаи вы,не уважаемая.
    02:01
    21.11.2014
  • Ирина, странная Вы. Я же однозначно написал, что бред комментировать не буду. Прощайте.
    08:20
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, Меня немного позабавило ваше высказывание о десятках миллионов украинцев которые пытаются изменить жизнь к лучшему...а получается я вам скажу как всегда. В 1991 году Украина начала строить свое будущее и что уже построено какое будущее?... Давайте подведем итог ... боеспособной армии у страны нет, экономики у страны нет, политическая система уже год существует при неконституционном правительстве которое не способно обеспечить и гарантировать гражданам их базовые права политические и духовные свободы. То что происходит сейчас это признание своих ошибок и отказ от самостоятельности те кто за евро интеграцию открыто говорят о том без западной помощи украинская власть ни на что не способна равно как и общество десятков миллионов которые за 20 лет смогли только разрушить свою жизнь а не создать будущее. Вы жалеете людей которые хотят решать свою судьбу самостоятельно и называете их самоубийцами, а им в свою очередь жалко вас готовых влачить жалкое зависимое существование без всяких перспектив строить будущее по шаблонам тех кто всегда презирал славянские народы и считает нас всех недолюдьми..... Касаясь ваших разговоров насчет территорий об этом надо было думать когда свергалась законно избранная власть и попиралась конституция было наивно полагать что подобный авантюризм не оставит следов. Что же говорить о вмешательстве РФ доказать которое до сих пор не удалось и большинство заявлений об этом политиков по сей день остается пустословием как в отношении Крыма так и Юга-Востока....Кремль не организовывал ни киевского переворота ни других досадных событий украинской повестки он не является частью украинского кризиса прошел почти год с начала всего этого но никому не удалось опровергнуть этого. Ваша так называемая война началась Турчиновым и Яцеником которые утверждали что решат проблему за месяц.... вот с них и спрашивайте когда она закончится.... их оправдания о некоем вмешательстве просто пустые недоказанные слова рассчитанные на доверчивых людей вроде вас. Вам нужно понять очень простую вещь что если Киев открыл дверь для иностранных интересов в стране то в нее может зайти кто угодно пора привыкать что весь мир топчет вашу землю раз вы сам защитить ее не способны и это не вина ни РФ ни Запада.
    14:06
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, Во всех ваших разговорах вы очень однобоко оцениваете события... То есть хотите сказать что среди украинских политиков и военных нет людей заинтересованных продолжении конфликта? В это с трудом верится поскольку решение об АТО приняли в Киеве, ровно как и тот факт что через руки военных проходит большое количество финансовых средств и они начинают привыкать как этим деньгам. Вы быстро закрыли глаза на проблемы украинского общества и не шли их решения за пределами собственной страны неужели это предел для вас и вы не способны видеть глубже?
    14:57
    21.11.2014
  • Игорь в ответ пользователю Zloy Rem(показатьскрыть)
    Zloy Rem, еще один даун...
    18:07
    21.11.2014
  • Игорь в ответ пользователю Я Яна(показатьскрыть)
    Я Яна, Супер! 100% согласен. Лучше в Ж...
    18:09
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, Хунта и есть - перед дедами своими не стыдно?
    18:11
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, Время лучший доктор, но за все ответите... Не только ваша Хунта фашистская, но и вы лично и вам подобные, поддерживающие настоящих фашистов(впрочем даже Германские фашисты до такого не доходили). Вы сумасшедшие.
    18:15
    21.11.2014
  • Игорь в ответ пользователю Anatolyi Tarasoff(показатьскрыть)
    Anatoly Tarasov, Согласен полностью с Вами. Эти люди (если они люди) получат, что заслуживают. Будь то укро-вояки, фашисты или граждане Украины с помутневшим рассудком. Это их беде и их детей. Это ИХ выбор. Убогие, заколдованные, обманутые...
    18:22
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, поклонитесь в ноги Джо Байдену, поцелуйте его в пятую точку и сделайте ему м-т...Хотя Украина (не лично, обобщение) и не прекращала это делать. Вы не люди - вы ОБМОРОКИ!!!
    18:26
    21.11.2014
  • Украина была жемчужиной, во что её превратили, жалкое зрелище. Скачут и пыжатся, смотреть противно.
    18:58
    21.11.2014
  • Anatolyi Tarasoff в ответ пользователю Игорь(показатьскрыть)
    Спасибо, Игорь.
    Еще древние греки говорили "Если боги хотят наказать человека они отнимают у него разум" - кого то и так и уже. Политтехнологи половину народа "майданули". Для военных преступников - детоубийц, насильников и мародеров - есть только одно наказание - петля на шею. По традициям Нюрнберга. Пуля - слишком почетно.
    21:08
    21.11.2014
  • Ирина Шарапова, Да,уж все в стиле укросми,белое это черное,черное это белое.А по поводу сравнять с землей,то как прописал ваш гетман,подвалы для детей
    15:50
    23.11.2014
  • Ирина Шарапова, Насчет тясяч двухсотых- брехня,насчет нашей армии -брехня(если бы кремль захотел,то наши войска стояли во Львове).Насчет военной помощи-наверное.Пиндосовские базы на границе Ростовской облсти-оно нам надо?Да, и если бы не зеленые человечки,сколько народа вы бы положили в Крыму,крича слава украине.Этор,что Руские внезапно воспылали ненавистью к хохлам крича "киевляку на гиляку"Про какие 200 миллиардов чушь несете(,по великой хохляцкой привычке чужие бабки считаете)Это ваши яйценюхи продали вас вместе с детьми и землей пиндосам
    16:07
    23.11.2014
  • Ирина не знаю какие каналы ты смотришь, как тебя зомбировали, сколько тебе лет, как и в какой школе тебя учили и где живешь меня мало интересует. Ты приезжай в Ростовскую область, да и в другие регионы России и посмотри в глаза детей беженцев с "УКРАИНЫ", что власть Украины готовит им, вечное рабство? А что в других, не восставших регионах простые люди живут лучше? Ответь на вопрос, как губернатором одной из мощнейших областей областей Украины может быть гражданин другой страны? И еще совет (здесь можешь сама найти источники) почитай с чего начиналась Киевская Русь и государство Московское, кем были казаки Запорожские и Донские, как жили Западные области Украины до входа в СССР.
    19:06
    23.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.