Рейтинг@Mail.ru
Более 25 человек пострадали в аварии на железной дороге в Аргентине - РИА Новости, 19.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 25 человек пострадали в аварии на железной дороге в Аргентине

© Фото : ГУ МЧС России по Воронежской областиЖелезная дорога
Железная дорога
Читать ria.ru в
Поезд, совершавший рейс Ретиро (Буэнос-Айрес) - Хосе Леон Суарес, при отправлении со станции зацепил лежащий на путях рулон проволоки.

БУЭНОС-АЙРЕС, 19 ноя — РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Более 25 человек пострадали в результате происшествия на одной из железнодорожных станций пригородного сообщения в аргентинской столице: электропоезд зацепил рулон проволоки, лежащей на путях, что вызвало панику среди пассажиров.

Железная дорога. Архивное фото
Пригородный поезд сошел с рельсов в столице Аргентины, 11 пострадавших
Инцидент произошел во вторник во второй половине дня на железной дороге "Митре" у станции "Вилья-Уркиса". Поезд, совершавший рейс Ретиро (Буэнос-Айрес) — Хосе Леон Суарес, при отправлении со станции зацепил лежащий на путях рулон проволоки. Машинист применил экстренное торможение, в то же время в районе колесных пар возникло задымление, что вызвало панику среди пассажиров. В возникшей толчее при попытке покинуть вагоны поезда различные травмы получили не менее 25 человек.

На месте происшествия работали 10 машин скорой помощи. 16 пострадавших получили медпомощь на месте, девять были госпитализированы, сообщает издание Infobae со ссылкой на данные экстренных служб.

Это уже второе происшествие на железных дорогах Буэнос-Айреса за последние два дня. В воскресенье в столице сошел с рельсов пригородный электропоезд, 11 человек получили легкие травмы.

Железнодорожное сообщение в Аргентине переживает не лучшие времена с 1991 года, когда распалась компания Ferrocarriles Argentinos. В стране, которая в 50-х годах прошлого века насчитывала 44 тысячи километров железных дорог, в конце 90-х оставалось лишь 22 тысячи используемых километров путей. После приватизации железных дорог в 90-х годах правительство вело контроль безопасности и частично компенсировало владельцам компаний затраты, субсидируя тем самым дешевые проездные билеты.

В последние месяцы правительство национализировало основные железные дороги пассажирского сообщения, связывающие столицу страны с аргентинскими провинциями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала