МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Автономный подводный аппарат Bluefin-21 во вторник возобновил операцию по поиску черных ящиков пропавшего Boeing 777, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Координационный центра поисков.
В первый раз Bluefin-21 был погружен в воду с австралийского военного судна Ocean Shield в понедельник, однако поднялся на поверхность спустя шесть часов после начала операции из-за того, что достиг предельной доступной глубины в 4,5 километра. Аппарат исследовал около 30 % из зоны поисков в 40 квадратных километров, но не нашел каких-либо следов рейса МН370.
В прошлый четверг австралийский самолет Orion зафиксировал подводный радиосигнал в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777. Сообщалось, что он может исходить от черных ящиков самолета. До этого австралийское военное судно Ocean Shield зарегистрировало сигналы, которые могут посылать черные ящики пропавшего самолета. Сигналы были зафиксированы, когда судно находилось на севере поискового района. Всего было два сигнала, один продолжался два часа, второй — 13 минут.
Что произошло с лайнером
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах
21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившихся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>