Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Пропавший Boeing снизился до 3,6 км после ухода с маршрута

Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (286)
Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полет авиалайнера после того, как он пропал с гражданских радаров в небе над Южно-Китайским морем.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines после ухода с маршрута на Пекин снизил высоту полета до 3,6 километра, сообщает телеканал CNN со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полет авиалайнера после того, как он пропал с гражданских радаров в небе над Южно-Китайским морем. По данным телеканала, снижение высоты может указывать на то, что на борту судна произошло ЧП, которое вынудило экипаж предпринять соответствующие меры.

Опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что эти данные "меняют суть игры". По словам Мэри Скиаво (Mary Schiavo), бывшего инспектора министерства транспорта США, в обычной практике пилоты могут предпринять резкое снижение высоты полета в случае резкой декомпрессии, пожара или взрыва. "Именно в этом случае необходимо снизиться, повернуть и постараться добраться до аэропорта, где окажут помощь терпящему бедствие судну", — сказала Скиаво. Как отмечает телеканал, если имела место разгермитизация, то снижение на высоту в 3,6 километра позволяло восстановить давление и доступ кислорода в салон.

О том, что авиалайнер менял высоту полета сообщалось и ранее, однако при этом назывались другие данные. В середине марта газета New York Times со ссылкой на данные армии Малайзии сообщала, что самолет сначала поднялся на высоту 13,7 километров, после чего снизился до 7 километров, когда приближался к острову Пинанг в Малаккском проливе.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. За поисками самолета следите в сюжете РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
3 пользователя оставили 5 комментариев
  • Дмитрий Гайдукович, оно на то похоже, конечно. Только абсолютно непонятно, зачем кому-либо угонять самолёт, чтобы разложить его об воду так далеко и от места потери, и вообще от какой-либо цивилизации. Самоубийство пилота с целью замести следы? Но (пока что) ничего не говорит о том, что у пилотов или кого-либо на борту (причём, наверняка знающего самолёт) были бы какие-то проблемы, долги, депрессия, или что-то подобное, что могло бы послужить мотивом такого изощрённого самоубийства.
    12:08
    24.03.2014
  • Дошло наконец!
    08:19
    24.03.2014
  • jgur78, Снижение до этой высоты действительно может указывать на разгерметизацию, но декомпрессия сама по себе не объясняет ни отключение систем связи, ни многочасовой полёт в довольно странном направлении. Взрыв на борту в "удачном" месте - может, с натяжкой, объяснить потерю связи, но не потерю работоспособности экипажа уже после разворота и снижения до пригодной для дыхания высоты.
    Да, к примеру, пожар на борту, "удачно" произошедший в месте расположения ACARS и транспондера (сомневаюсь, кстати, что они рядом расположены; или вырубивший большую часть электрики, которая, в общем-то, имеет кучу источников и хорошо зарезервирована), мог бы объяснить и потерю связи, и снижение, и разворот, и даже отравление экипажа продуктами горения. Только в версию с пожаром не вписываются то, что самолёт сумел долететь до южной части Индийского океана. Не припомню ни одного случая, чтобы достаточно сильный пожар на борту смог потухнуть самостоятельно, чтобы позволить лайнеру лететь столько времени под управлением автопилота.
    09:41
    24.03.2014
  • Ярослав Аввакумов, пока да. Но это лишь начало...
    10:48
    24.03.2014
  • Да угон это. Что тут гадать-то?
    11:27
    24.03.2014
  • Дмитрий Гайдукович, оно на то похоже, конечно. Только абсолютно непонятно, зачем кому-либо угонять самолёт, чтобы разложить его об воду так далеко и от места потери, и вообще от какой-либо цивилизации. Самоубийство пилота с целью замести следы? Но (пока что) ничего не говорит о том, что у пилотов или кого-либо на борту (причём, наверняка знающего самолёт) были бы какие-то проблемы, долги, депрессия, или что-то подобное, что могло бы послужить мотивом такого изощрённого самоубийства.
    12:08
    24.03.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.