Рейтинг@Mail.ru
Индонезия предложила создать единый сервис-центр для авиации из России - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индонезия предложила создать единый сервис-центр для авиации из России

Читать ria.ru в
"На повестке дня создание в Индонезии сервисного центра по обслуживанию как самолетов марки Су-30, так и вертолетов Ми-17 и Ми-35. Это актуально, потому что сейчас обслуживание этой техники идет их собственными силами по нашим гарантийным срокам", - сказал заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

ЛАНГКАВИ (Малайзия), 28 мар — РИА Новости, Александр Ковалев. Индонезия заинтересована в создании единого центра по обслуживанию российских самолетов и вертолетов, сообщил на авиасалоне LIMA-2013 заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

"На повестке дня создание в Индонезии сервисного центра по обслуживанию как самолетов марки Су-30, так и вертолетов Ми-17 и Ми-35. Это актуально, потому что сейчас обслуживание этой техники идет их собственными силами по нашим гарантийным срокам. Этого недостаточно, поэтому Индонезия вышла к нам с предложением о создании такого центра", — сказал Комардин.

Он добавил, что заявки РФ пока не получила, но он полагает, что "это произойдет во второй половине 2013 года, после смены всех ключевых командующих".

Также, по его словам, в Индонезию в ближайшее время планируется поставить оставшиеся три из шести заказанных ранее истребителей Су-30. Таким образом, общее количество стоящих на вооружении этой страны самолетов этого типа достигнет 12.

Кроме того, по словам Комардина, "Рособоронэкспорт" и компания "Сухой" предлагает абонентское обслуживание истребителей Су-30МКМ, стоящих на вооружении Малайзии. "По такой схеме Малайзия платит в год определенную сумму, а мы обеспечиваем 75%, то есть две трети боевой готовности самолетов", — сказал он.

По его словам, в этом случае специалисты "Сухого" командируются на длительный срок в Малайзию, где тщательно смотрят за техническим состоянием бортов и заранее заказывают необходимые запчасти. "Все делается заблаговременно, а не так, как иногда сейчас: сломалась, к примеру, незначительная деталь, её несколько месяцев ждут, а самолет, естественно, стоит и задачи не выполняет", — разъяснил Комардин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала