Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Что делать, если на вас напала собака. Советы кинолога

2:58 / 17.78Mb / просмотров видео: 182942
Новости пестрят сообщениями о нападении собак на людей. Только в марте животные набросились на детей в Приамурье, Челябинской области и в Архангельске. Опытный кинолог объянил, что делать в таких ситуациях.

По словам кинологов, нельзя показывать страх – животное это тут же почувствует. Нельзя бежать от собаки. Нельзя поворачиваться к собаке спиной. Даже уходить от нее следует, пятясь, смотря на нее. Если же собака все же прыгает на вас, первое, что нужно – защитить горло, прижав подбородок к груди и выставив вперед руку. Специалисты советуют: бейте нападающую собаку в нос или в пах. Если животное все же укусило вас, немедленно обращайтесь к врачу, даже если повреждения незначительны, собака может быть переносчиком бешенства.

Серафима Довбыш из Владимира этого не знала. В начале декабря прошлого года на нее и ее трехлетнего внука из-за соседского забора выскочили два ротвейлера. Один вцепился ребенку в ногу. Бабушка бросилась на помощь, тогда обе собаки повалили ее и потащили на свою территорию.

Левую руку собаки изорвали в клочья. Недавно Довбыш сделали сложнейшую операцию в Санкт-Петербурге в НИИ нейрохирургии имени профессора Поленова. По словам специалистов, функции руки будут восстанавливаться не меньше двух лет. Женщина подала заявление в полицию. Владелец собак привлечен к административной ответственности. Но женщина собирается требовать с соседа возмещения средств, потраченных на лечение.

Обсуждение
77 пользователей оставили 162 комментария
  • Имхо на хозяев собак нужно распространить уголовную ответственность в случае нападения их питомцев на людей.
    15:54
    29.03.2013
  • drr, согласна. В том случае, если серьезная травма, это необходимо. Меня Анастасия зовут. Я - один из авторов этого материала. Снимала как раз владимирскую историю, общалась с пострадавшей Серафимой Довбыш и ее близкими. У женщины рука не работает, а по ночам теперь, как говорит Серафима Николаевна, ей снятся кошмары: деревья в саду, на которых вместо яблок собачьи головы. Кроме того, у ее трехлетнего внука теперь психологическая травма: ребенок боится выйти на улицу, а чуть заслышит собачий лай - в слезы. Хозяин же, по всей видимости, спокоен. Встретиться с ним нашей съемочной группе не удалось, дозвониться - тоже. По словам Довбыш, он ни разу не позвонил ей, не поинтересовался, как здоровье... А его собаки по-прежнему живут в доме и пугают окружающих.
    16:54
    29.03.2013
  • Эти все советы хороши, когда имеешь дело с "диким" псом, а когда с домашним, обученным да еще бойцовской породы... На меня один раз бросилась собака: я входил в парадную, а пес в сопровождении в дупель пьяного хозяина выходил из парадной.. Я закрылся (как советует кинолог). Пес прокусил джинсовую куртку, толстый свитер, и рабочую рубаху. Руку задел только нижними клыками, слегка. Так что легко отделался. Бойцовские собаки страха не знают. А для "дикой" достаточно сделать вид, что поднимаешь что-то с земли: тяфкать будет, но к тебе не подойдет.
    21:28
    03.04.2013
  • shadowcast в ответ пользователю Евгения(показатьскрыть)
    Евгения, Вот делать мне нечего, только колбасу с собой таскать, чтобы до подъезда добраться, а еще ласки расточать.... И никакой территории у собак в городе нет и быть не может. город - территория людей. А собак держит не территория, а кормовая база. больше кормовая база - больше собак. Задача коммунальных служб - убирать город, чтобы в городе было нечего жрать. Тогда не будет ни собак, ни крыс. Так что Вы их разводите. Я за возможность стрелять не для сокращения численности (это действительно бесполезно), а в качестве безусловного права на превентивную самооборону.
    22:31
    03.04.2013
  • Марс Гайсин, Возможно у Вас актерский талант требует реализации, а мне как-то неохота полтора часа кого-то изображать. Я за простое, свободное и удобное перемещение в городе, без необходимости ублажать какую-то тварь...
    22:34
    03.04.2013
  • В специализированных магазинах продают мощные электрошокеры. Эти зубастые блохоносы не любят треск от шокера, и поджав хвост убегают от человека с шокером в руке.
    16:23
    04.04.2013
  • Ничего не понимаю!!! Дожил до 56 лет, собаки всегда были вокруг, хоть бы раз кто-то из них проявил агрессию. На какой-то стадии природа видимо направила ветвь развития не в ту сторону, создав недочеловеков. Не забывай, что ты хозяин в этом мире и ни одно животное тебя не тронет, если ты сам на него не нападешь. Когда служил срочную в армии, понял, что чем крупнее населенный пункт, тем более чмошные оттуда призывники, москвичи так все как один ... Может быть проблема отсюда? Попробуйте перечитать Киплинга.
    20:25
    04.04.2013
  • Евгения, абсолютно согласен.
    06:44
    05.04.2013
  • андрей, а еще там наказывают людей, которые мучают животных. Нам тоже надо также наказывать таких людей.
    06:47
    05.04.2013
  • ciaobellaa, А откуда берутся бродячие собаки? Какие-то не очень умные люди берут собачку, она вырастает и им надоедат то, что с собакой надо гулять, кормить, играть и вообще уделять ей внимание и выбрасывают на улицу. Вот таких людей надо действительно уголовно наказывать. Потому что они не только издеваются над бедным животным, но и создают ту же саму опасную обстановку во дворах. А усыпление - это для психопатов!
    06:51
    05.04.2013
  • Алексей Чумычкин, А собакцу то зачем усыплять? Собака ни в чем не виновата, она действовала по инстинктам.
    06:58
    05.04.2013
  • Аркадий Ланской,
    какие-то не очень умные люди...
    Чтобы не очень умных людей не было, владение собакой должно стать роскошью. Вот Вы готовы платить ежегодный налог в 50 тыс или в 100 тыс? А ничего, что большинство западных стран используют практику усыпления отказных и бесхозных собак, потому, что никто не собирается содержать их в приютах, а так же собак, напавших на человека, и где люди выбирают безопасность и порядок. А Вы что, предлагаете, взять да распихать эти миллионы бродячих неизвестно в каком поколении собак по приютам? А кто их содержать будет, Вы? Так кто тут психопаты, на Западе, где порядок, или в России, где каждый день люди (прежде всего, дети) страдают от нападения собак, а власти ничего не делают десятилетиями? Немало тут заявляют, что собака, сожравшая человека, не виновата. Кому какое дело, виновата она или нет, почему человек, выходящий на улицу должен об этом думать?
    10:23
    05.04.2013
  • ciaobellaa, Никто на Западе, во всяком случае в Европе, не усыпляет собак, если нет медицинских показаний! Есть просто приюты, куда сдают несчатных животных и которые содержатся в основном за счет пожертвований граждан и небольшой поддержки государства. Я долго жил в Европе и знаю, что говорю и сейчас у меня два ротвейлера. Все тихо мирно, никто никого не кусает. Другое дело, что детей не учат правилам обращения с животными и они не понимают, что не надо лезть к чужой собаке и пытаться её погладить без разрешения хозяина или махать руками и кричать на неё.
    11:31
    05.04.2013
  • Аркадий Ланской,
    А я, вот, в Америке жила.
    В США усыпляют, в Великобритании (это тоже Европа) и в других странах. О какой конкретно Европе идет речь? Информация есть в интернете, она доступна. Приюты есть только на частные пожертвования, а в России нагло требуют, чтобы строили за счет государства и чиновники на это ведутся. В СПб, например. Отгрохали огромный приют, который помимо того, что сам стоит денег, так это еще и электричество, отопление, вода. Писали, что содержание каждой собаки обходится более, чем 200 руб., в день. В месяц - 6 тыс. В год - более 70 тыс! Гнать таких чиновников надо, это воровство денег налогоплательщиков, которые могли бы пойти на куда более благородные цели.
    Владельцы собак все время пишут, что их волклдавов так и норовит погладить каждый встречный ребенок, так я и поверила. Вот я лично, выхожу и вижу совсем другую картину, 90 % собак бегают без поводка. Взять любой парк в спальном районе, или просто двор. Это собаки носятся кругом без поводков, а дети естественно, кричат, потому, что боятся! Это собаки подбегают к детям, а не дети к собакам. Я лично не хочу, чтобы собаки подбегали ко мне, гавкали, прыгали мне на пальто, обнюхивали, мне надоело ругаться с хозяевами и каждый раз объяснять им нормы поведения в общественных местах. Я, же, не вытираю свои сапоги и не сморкаюсь прохожим в одежду, почему собаководы считают, что им все дозволено? Вы заводите собак для себя, это ваше хобби и прихоть, а не мое, так и держите их при себе. Это ваша задача, воспитать собаку так, чтобы она не лаяла на прохожих и не приближалась к ним, а также не раздражала своим лаем прохожих. Вы, владельцы, почему-то не понимаете элементарных вещей, что ваша частная территория заканчивается за порогом вашей квартиры, далее начинается общественная, так-же, как и ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Лично я фотографирую эти безобразия и другим советую, у многих мобильники со встроенными камерами есть. Самое лучшее - это вообще запретить содержание собак в городах, а то не понимают!
    15:20
    05.04.2013
  • Есть еще один прием. При нападении собаки, нужно резко вытянуть руку вперед и вверх, если есть шапка, сумочка или еще что-то держать в руке. Собака воспринимает это как посыл к тому что человек собирается нанести удар ей по голове и инстинктивно кидается на руку. В момент когда собака поднимается на задние лапы, резко наносишь ей удар носком обуви в живот, ниже ребер. У собаки нет мышц пресса, органы живота относительно беззащитны для ударного воздействия. Последстия такого приема, как правило заканчиваются для собаки фатально.
    15:34
    05.04.2013
  • Так уж получается, что часто в этой жизни караются невинные. Это часто относится к преступникам, которые стали такими по вине родителей, по вине промахов в руководстве страной властями, некоторые с колыбели живут в нечеловеческих условиях и ничего другого не видят и не знают. Сажают и наказывают преступников, которые убивают и насилуют других людей. Также и с собаками. Как правило в их агрессии и бездомности виноваты люди. Но наказаны и уничтожены должны быть собаки. И это психиатрия, когда из связки человек-собака, выбирают собаку. Это не любители животных, это человеконенавистники и тогда им не место среди людей. Псевдолюбители животных, курочку едите, рыбку кушаете, а почему? Боитесь от голода помереть? А не боитесь, что вас разорвёт собака? Не надо перегибов. Раз популяция собак вышла из-под контроля, то надо её регулировать искусственно. Этого не могут понять, только люди с бараньими мозгами или которые как-то на этом зарабатывают. Известно, что из приютов хороших щенков продают.
    17:27
    05.04.2013
  • ciaobellaa, Запретить - НИКОГДА!!! Мои собачки ) на поводках и ведут себя нормально, если не чувствуют угрозу мне! Все воспитнные и если Вам не нравится, то лучше Вам лучше переехать за город? Вы не забывайте, что люди это тоже животные, и отнюде на верховой цепоцке.
    11:59
    06.04.2013
  • ciaobellaa, Речь идет о Нидерландах, Франции, Бельгии и т.д.
    12:01
    06.04.2013
  • Аркадий Ланской,
    Вы против усыпления?
    Хотите содержать бродячих собак - все просто. Вводим еще один дополнительный налог с владельцев собак на содержание этих самых приютов или центров передержки, но свободно разгуливать по улицам эти стаи не будут.
    В Нидерландах и Бельгии нет такого количества собак, хотя бы потому, что страны маленькие и людей в такой стране меньше, чем в одной Москве и все у всех на виду - это раз.
    Там их не заводят в таких количествах, как в России - это два.
    Жесткий контроль за приобретением и разведением собак - это три. Это означает чипирование, стерилизация, выгул на поводке. У меня родственница в Германии, так вот, если ты живешь в многоквартирном доме и собираешься завести собаку, то надо получить на это согласие всех соседей. Многоквартирный дом - это не частный сектор и собачьи вопли через стенку там никто терпеть не будет (в частном секторе, кстати, тоже).
    В России в течение 20 лет власти ничего не делали, упразднили (под давлением "зоозащитников" Спецтранс, поэтому расплодили такое количество бродячих в 10 поколении собак. Схожий бардак только в Болгарии, Румынии, Греции, Украине, где практикуют ОСВ. Бардак только в тех странах, где власти прогибаются под "зоозащитные" организации или что-то с этого имеют, то есть Восточная и Южная Европа, где взятки и воровство - норма (исторически сложилось). В Румынии после многочисленных нападений бродячих собак на людей, парламентом не так давно был принят закон, по которому власти обязуются отлавливать и усыплять бродячих собак, поскольку проблема вышла из под контроля, а Верховный суд под давлением зоозащитных НКО из-за рубежа этот закон заблокировал! Вывод один - запретить зоозащитные организации в России, потому, что они лезут в законотворческую деятельность и наносят урон стране. Зоозащитники - это зло.
    Один пенсионер из Румынии был серьезно покусан бродячими собаками, подавал в суд на местные власти, но безрезультатно. После этого он подал в ЕСПЧ в Страстбурге и выиграл. Суд постановил, что были нарушены права человека и именно государство несет полную ответственность, за то, что подвергает людей опасности. По решению суда полагается крупная денежная компенсация за нанесенные телесные травмы. Если бы в России начали подавать в суд на государство, то власти быстро навели бы порядок.
    14:29
    06.04.2013
  • Аркадий Ланской,
    Не хотите запрета, тогда платите налоги тыс. 50 на одну собаку такого размера и породы в год. Собака в городе - это роскошь.
    Может Ваши собаки и на поводке, а вот у Вашего соседа - без поводка. Вы в Москве? В СПб 90 % выгуливают без поводков, на требование убрать собаку - хамят. Я не знаю, как в Москве, но думаю, что такое безобразие судя по информации в сети творится по всей стране. У нас в СПб, между прочим, предусмотрен штраф до 5000 руб., но никто его не собирает. А почему? Да потому, что сумма смехотворная и ОВД ничего не имеет с этих штрафов. Если штраф сделать 30 тыс. а 20% отдавать полицейским, то появится мотивация.
    А за собаками убираете, или так же, как все? В интернете все такие правильные, а вот только стоит на улицу выйти, так кошмар!
    Я в этом городе родилась и выросла, чего это я должна куда-то переезжать, если уж ехать то только за границу. Куда переезжать, в провинцию, что ли? Так там такие же живут! Это из деревень пошли такие дикие привычки, там привыкли своих собак по чужим огородам пускать, теперь эти люди приехали в большой город, а привычки-то деревенские остались...
    А почему бы Вам не переехать? Должны быть места, где с собакой нельзя, чтобы в идеале не пересекаться.
    15:14
    06.04.2013
  • В случае, если конфликт затянется, попробуйте проверить ее реакцию на команды «Фу!», «Гуляй!», «Апорт!», «Кошка!». Многим собакам они знакомы. Если, например, на команду «Фу!» собака реагирует и сделает паузу, – перестанет лаять, – значит, команда «работает» и вас защитит. В развитие этой команды (при положительной реакции собаки) подайте другую: «Хорошо фу», а затем «Гуляй!». Если животное проявит интерес к команде «Апорт!», подберите с земли какую-нибудь палочку, камень или сломайте ветку. Покажите ее собаке, повторяя команду «Апорт!», а затем бросьте. Не исключено, что брошенный предмет собаку заинтересует, и она оставит вас в покое. Достаточно эффективной может оказаться и команда «Кошка!». Как правило, на эту команду собака реагирует бурно. При этом она начинает метаться из стороны в сторону в поисках интересующего ее объекта. Для вас это выигрыш во времени. Скорее уходите с этой территории.
    Источник: www.kurinfo.ru/esli-na-vas-napala-sobaka.html
    21:30
    02.05.2013
  • ciaobella Полностью согласен с Вами.
    17:40
    24.05.2013






Партнеры
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.