Рейтинг@Mail.ru
Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Секреты строительства двухэтажных вагонов. Интерактивный репортаж

Читать ria.ru в
Смотрите на видео РИА Новости интерактивный репортаж о строительстве двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Нажимая на кнопки в плеере, вы узнаете, как устроены поезда нового поколения.

По первому заказу Федеральной пассажирской компании на заводе выпустили 50 вагонов нескольких моделей: 38 четырехместных купе, по четыре штабных вагона и двухместных купе, а также четыре вагона-ресторана. Главное преимущество новинки –  вместительность. Двухэтажный купейный вагон рассчитан на 64 пассажира, в то время как классический – на 36. В штабных вагонах построили специальные купе для инвалидов.

Во время проектирования конструкторы опирались на зарубежный опыт. Однако пришлось учитывать и российские реалии: высоту подвеса контактного провода, тоннелей, пассажирских платформ. 

"Как правило, там выходы дверные делаются где-то посередине, на уровне первого этажа. У нас, с учетом того, что выход на высокую платформу выше, чем располагается уровень пола первого этажа, эти выходы сделаны над тележками", — рассказал корреспонденту РИА Новости главный конструктор Тверского вагоностроительного завода Иван Ермишкин.

В январе 2013 года двухэтажные пассажирские вагоны были представлены на Форуме железных дорог Европы, который проходил в Санкт-Петербурге. Предполагается, что первый такой поезд отправится в рейс в июле 2013 года. Новые составы выйдут на маршрут Москва — Адлер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала